Новый Opel Combo Life после 3500 км: эксплуатационные особенности «каблучка»

Автор: Дмитрий Крылосов

В редакционный автопарк портала «За рулем» регулярно попадают различные модели автомобилей. Так, недавно в распоряжении журналистов оказался Opel Combo Life со 115-сильным двигателем и шестискоростным автоматом. На немецком «каблучке» они накатали 3 500 км и сделали определенные выводы касаемо его эксплуатации.

Посадка

Посадка в фургончике по автобусному высокая. Автомобиль имеет огромное лобовое стекло, узкие передние стойки, низкую линию остекления и большие боковые зеркала, за счет чего обзорность из кабины просто отличная, причем на все четыре стороны.

Opel Combo Life

Чувствовать габариты помогает также задний парктроник. Всецело полагаться на него не стоит, так как датчик срабатывает с запозданием. К сожалению, камера заднего вида модели не положена.

Водительское сиденье особо удобным не является, и в дальних поездках приходится регулярно останавливаться, чтобы размяться. К тому же модель имеет тонкий и гладкий обод руля, при этом усилие на нем большое, из-за чего при вращении на парковках он постоянно проскальзывает в руках.

Свободное пространство

Opel Combo Life

По сравнению с обычными легковушками, салон немецкого «каблучка» достаточно просторный, и на заднем сиденье с комфортом могут разместиться трое взрослых, хотя центральному седоку и приходится привставать, чтобы пристегнуться, так как ремень закреплен на потолке позади сиденья.

По техпаспорту объем багажника «под полкой» заявлен на уровне солидных 675 литров, но на деле отсек кажется несколько скромнее. Впрочем, для поездок с семьей на природу «трюма» должно хватить. К тому же у него очень удобная прямоугольная форма, так что вещи можно загрузить очень плотно.

Эргономика

Opel Combo Life

Opel Combo Life является братом-близнецом моделей Citroen Berlingo и Peugeot Partner 2 поколения. Он построен на той же платформе PF2 и даже имеет практически идентичное оформление экстерьера и интерьера.

Не секрет, что французские модели нередко имеют весьма спорную эргономику, и немецкий «каблучок», к сожалению, перенял от своих собратьев большинство неудачных решений.

► Подпишись на allcarz.ru в Telegram

Взять хотя бы нелогичное расположение кнопок обогрева сидений и клавиш стеклоподъемников на центральной консоли. В первые дни эксплуатации автомобиля их приходится буквально искать.

К работе мультимедийной системы также возникают вопросы, причем в инструкции ответов на них вы не найдете. К примеру, подружить комплекс со смартфоном не так-то просто, и даже если водителю это удастся, то затем придется также отдельно подгружать список контактов.

Opel Combo Life

В свою очередь радиотюнер плоховато ловит некоторые станции (даже в черте города). Манипуляции со штырем-радиоантенны какого-либо результата при этом не дают, зато будучи в вертикальном положении последняя может задевать потолок и перекрытия на подземных паркингах, так что владельцам следует быть внимательными.

Еще один нюанс, связанный с радио: при потере сигнала запускается автопоиск, после чего без спроса начинает вещать уже другая станция. Впрочем, такое поведение можно исправить путем отключения соответствующей функции BSM.

Управляемость

Opel Combo Life

Опель Комбо Лайф заточен под спокойную езду, поэтому управление газом у него «растянутое», да и гидротрансформатор АКПП работает не спеша. С места «каблучок» трогается плавно, а процесс переключения передач у него максимально мягкий.

Управляется авто в целом неплохо. Он адекватно реагирует на руль, уверенно стоит на прямой и хорошо проходит повороты. Подвеска модели при этом радует достаточной плавностью хода.

«Ложкой дегтя» является расход топлива, который на редакционной машине превысил 10 л/100 км при эксплуатации город / трасса в соотношении 50:50.

Opel Combo Life

Читайте также: Редкий зверь на наших дорогах: проехал 16.000 км на новом Opel Grandland X

Фото zr.ru и auto.ru


Наш Telegram