Несмотря на жесткость подвески, машина собрана и сбита: нигде ничего не брякает

Всем доброго времени суток! Довольно немного информации в интернете про замечательный авто Volvo V40, поэтому решил поделиться своими впечатлениями от его эксплуатации. Машиной владею уже 4 года.

Начну с экстерьера / интерьера. Внешне автомобиль, как по мне, красив. Что удивило, так это обычные галогеновые фары в предмаксимальной комплектации, хотя и стопы и ходовые огни — светодиодные.

Отзыв о Volvo V40 2.0 (180 л.с.) 4WD 2014
Автор: 2987006

Внутри — качественные материалы и отделка, удобные сиденья (это особо для меня ценный плюс, поскольку часто езжу на дальние дистанции). В машине будет вполне комфортно людям небольшой и средней комплекции — «великаны» не то, чтобы не влезут, но тесноту почувствуют. Для задних пассажиров посадка / высадка тоже не самая удобная.

Очень красив и информативен электронный спидометр — после такого на другие даже смотреть не хочется. По комплектации в целом все ок, но лично мне, после предыдущих машин (к хорошему быстро привыкаешь) не хватало штатного навигатора, обогрева руля и передних парктроников.

► Подпишитесь на allcarz.ru в Telegram

Мотор мощный, с 300 Нм момента тянет будь здоров при любой загрузке авто. А если еще залить хорошее высокооктановое топливо (периодически балую АИ-100) — машина вообще превращается в истребитель)

Масло меняю раз в 8 тысяч, от замены до замены уходит еще литр на долив. Читал, советовался по этому поводу — говорят, что это норма. По расходу бензина, с учетом того, что я не самый спокойный водитель в мире (да и мощная машина провоцирует) у меня, в среднем, получалось около 12л на сотню.

К автомату за все время вопросов никаких — надежный японский шестиступенчатый Aisin, переключает твердо и четко. Полный привод с муфтой Haldex — сказка, зимой позволяет ездить не хуже, чем летом. Надо только хотя бы раз в 30 тысяч менять в муфте масло, иначе он может забиться и крякнуть.

Что до подвески, то она на Вольво V40 достаточно жестковата, хотя я несколько скомпенсировал это установкой относительно мягкой резины. Машина хороша для трассовых поездок по хорошим дорогам, она отлично управляется и чувствуется. И ничего не гремит, за 129 тысяч пробега еще ничего там не трогал кроме тормозных дисков (поставил увеличенные).

За все четыре года, помимо плановых ТО и расходников, пришлось заменить замок багажника (1 500 рублей за б/у), ну и заклеить молдинги дверей (стерлись от химии). В остальном никаких проблем не возникало.

Короче, в целом я V40 доволен. Она быстрая, хорошо управляется, надежна и безопасна (Вольво все-таки!). Есть, конечно, и недостатки в виде жесткой подвески и тесноватого салона, но все это с лихвой компенсируется прекрасными драйверскими качествами.

Читайте также: За 10 дней проехал 5.700 километров: машина просто кайф

Фото auto.ru, источник drom.ru


Наш Telegram





Популярные материалы