Автомобиль купили в июле 22 года с пробегом 11 000 км. Не бита, не крашена, еще с запахом новой машины в салоне. В общем, состояние огонь. Для меня это уже третий Лексус (до UX были IS 250 и CT200h), но первый кроссовер. И, кстати, в моем городе он такой один.
На данный момент отъездила 1 500 км. Расход топлива в смешанном цикле 7,3 л на 100 км. Машина нравится! По размеру он, конечно, меньше «старшего брата» NX или, например, Mazda CX-5, но внутри себя ущемленным не чувствуешь.
Клиренса хватает, больше не цепляю бордюры при парковке. Едет достаточно мягко, но при этом не расхлябано, в колее руль из рук не выскакивает. Не сразу привыкла к системе «старт-стоп».
Комплектация в моем Лексус UX не самая топовая. Нет здесь, например, как в моем предыдущем CT, ни музыки Марк Левинсон, ни люка, ни кожаного салона с электрорегулировками сидений. Но все, что нужно для счастья, все равно есть, плюсом дополнительно установили только камеры заднего вида.
Очень нравятся рыжие сиденья — смотрятся просто шикарно. Что касается остальной отделки, на дверях пластик показался грубоватым, зато на передней панели мягкий и приятный на ощупь, с рыжими прострочками.
В общем, внутри хорошо. А когда заводишь машину, на панели красивая анимация показывается. Пока что покупкой вполне довольна, планирую ездить на машине еще лет пять, как минимум.
Фото auto.ru, источник drom.ru