Полгода назад взял подержанный VW Touareg с пробегом в 72 000 км, до него некоторое время ездил на Toyota Highlander, но он показался мне скучным. После досконального изучения авто и своего пробега в несколько тысяч делюсь впечатлениями. Под капотом здесь 3,6-литровый бензиновый агрегат мощностью 249 л.с., которого хватает за глаза и для города, и для трассы.
Однако сразу не понравился электронный щуп уровня масла, привык к простому — может, сниму заглушку и переставлю щуп с Ауди. В целом двигатель надежный, чугунный блок. По отзывам проблем с этим мотором быть не должно.
Сочетается движок в паре с японским автоматом aisin — коробка супер надежная, хотя морально и устарела, но работает четко и быстро. Расход топлива по городу выходит 16-18 литров (в зависимости от пробок), по трассе 5 — 9,8 л., что вписывается в заявленный производителем.
Пневматическая подвеска для меня была главным критерием выбора. На Туареге это идеально настроенная система, с которой после Хайлендера все дороги в городе стали лучше. Ямы и ухабы внедорожник проходит тихо, нет кидков, плавность хода стабильная на любой скорости, выбираю всегда только режим «комфорт».
По надежности подвеска VW Touareg считается одной из лучших, на скорости 140 км/ч кажется, что едешь сотню, при резком торможении машина останавливается как влитая. Рулится внедорожник отлично, слушает малейшего поворота, оптимально держит трассу.
По комфорту салона и качеству материалов «немец» бьет все японские авто, на которых я ездил последние 10 лет. Везде видно качество и педантичность сборки: мягонький пластик, приятная обшивка, ничего не скрипит и не скользит.
Приборка интуитивно понятная, удобное водительское кресло. Большое количество приспособлений для комфортного управления и отдыха. Единственный недостаток, который нашел по интерьеру и оборудованию — подогрев зеркал автоматически не отключается, часто забываю его выключить вручную.
По экстерьеру вопросов нет — адекватный дальний свет, красивая форма кузова, качественное ЛКП. Портят вид 18-дюймовые колеса, для такой машины они слишком маленькие, летом переставлю на 19-20. Наверное, недостаток всех «немцев» — цены на запчасти выше, чем для японских машин, но учитывая, что и по надежности автомобили лучше, думаю, эксплуатация выйдет одинаковой по деньгам.
В целом покупкой очень доволен. После японских внедорожников Туарег для меня — это другой, более качественный мир, где больше комфорта и надежности.
Фото auto.ru