За 3,5 года машина ни разу не подвела — однозначно рекоменую

Автор: Владислав Папулов

Вот и выкроил несколько минут, чтобы написать о Volkswagen Touareg 2. Автомобиль уже прошел 100 000 км, поэтому, думаю, пришла пора поделиться мнением. Сразу скажу, что тюнингом не увлекаюсь, гонщиком не являюсь, эксплуатирую машину в рамках ее технических возможностей.

Начну с того, что вообще не пожалел о покупке этого автомобиля. Внешность остается актуальной и по прошествии нескольких лет. Собственно, хорошо скроенный дизайн и через десятилетия будет смотреться гармонично. Внешне не видно, что модель достаточно дорогая, но для меня это и к лучшему.

Отзыв о VW Touareg 3.0D (245 л.с.) 2013
Автор: AlexM787

Салон уже за три года эксплуатации приелся, поэтому объективной оценки ждать не нужно. Хочу сказать, что хочется большего и лучшего. Если беспристрастно посмотреть на интерьер Туарега, то он смотрится сдержанно, гармонично, привлекателен для визуального восприятия.

Особо хочу отметить обивку сидений — это тонкая кожа с перфорацией. После 100 000 км пробега она осталась практически в том же виде, что и когда покупал. Из бесполезных фишек отмечу 4-зональный климат-контроль — этой удобной и модной технической мулькой реально никто не пользуется.

► Подпишись на allcarz.ru в Telegram

Ходовые характеристики автомобиля на высоком уровне. Дорогу внедорожник держит отлично на разной резине. Серьезную поддержку оказывает многочисленная электроника. Без помощников машине было бы тяжело показывать такую устойчивость. Еще один плюс — все системы работают плавно, без глюков и сбоев. Правда, подрулевые лепестки совершенно бесполезны.

С перестроениями и обгонами вообще проблем нет. Volkswagen Touareg стартует при нажатии на педаль газа. Автомат — песня! Мне есть с чем сравнить, поэтому уверенно заявляю — он реально хорош. Главное преимущество — не нагружает тем, на какой передаче едешь.

О проходимости ничего плохого сказать не могу. Хочу отметить только, что внедорожники многие воспринимают как танк, который проедет всегда и везде. Но нужно понимать, что это всего лишь автомобиль. Тут чтобы преодолевать препятствия и проходить бездорожье необходимо включать мозг, разумно использовать имеющийся у авто технический ресурс.

В заключении о проходимости автомобиля так скажу — пневмоподвеска позволяет преодолевать внушительные по высоте и глубине препятствия, но это все-таки не танк, поэтому нужно быть к автомобилю снисходительным.

Что касается затрат на обслуживание, то они более чем умеренные, особенно если забить на официальных дилеров, что я с успехом и сделал. Через интернет заказываю расходные материалы по доступной цене, меняю все у проверенных мастеров. В этом плане автомобиль проявляет себя отлично.

В целом, машина за все время эксплуатации ни разу не подвела. Единственное — при низкой температуре дала сбои пневматическая подвеска. Но это несущественная проблема. Поэтому рекомендую Volkswagen Touareg тем, кому нужна комфортная, практичная рабочая лошадка, а не набор ненужных постоянно ломающихся функций.

Фото drive2.ru


Наш Telegram