VW Touareg машина в принципе неплохая: но после LX 570 как-то не очень

Автор: Владислав Папулов

Год назад приобрел себе новый дизельный Фольксваген Туарег 3 третьего поколения. С момента покупки намотал на авто 55 тысяч км и захотелось поделиться впечатлениями. В целом, мой предыдущий Lexus LX570 показался мне все же более комфортным, чем «немец».

Хотя надо отдать должное и Туарегу — выглядит он вполне солидно, материалы отделки качественные, хорошая шумоизоляция, мягкая подвеска, сиденья с вентиляцией и массажем — но все же чувтвуешь себя не так по-царски, как в Лексусе.

Отзыв о VW Touareg 3.0D (249 л.с.) AT 2020
Автор: 24496124

Машина досталась мне в довольно богатой комплектации, плюс дополнительно установил камеры с ночным видением, автопарковщика и пустил Вебасто по большому кругу. Что точно приятно порадовало, так это расход топлива, все таки дизель имеет свои преимущества.

В городе, без пробок и если особо не топить, вполне можно уложить аппетит в 7 литров на сотню. На трассе при 120-130 км/ч обычно выходит около 9 литров. Для такого большого кроссовера весьма скромно.

По-крупному, слава богу, в Туареге пока ничего не сломалось, однако за все время эксплуатации автомобиль постоянно раздражал меня различными мелкими «глюками». Например, при движении задним ходом складывается почему-то только правое зеркало, а при включенном обогреве — вообще ничего не складывается.

Мультимедиа сама по себе удобнее, чем в Лексусе, но живет своей жизнью: то экран не загорается, то станции не переключить, то телефон не видит. Других глюков тоже хватает. Частенько не включаются камеры в зеркалах, не срабатывают доводчики дверей. Иногда крышка багажника отказывается запираться с ключа.

Периодически вообще до смешного доходит. Например, однажды утром зеркало вместо того чтобы встать в нормальное положение вывернулось вообще в другую сторону. А еще был случай, что автомобиль сам закрыл панорамную шторку и наполовину открыл пассажирское стекло — я с утра немало удивился таким «вольностям».

Понравилась работа матричной светодиодной оптики. Фары умные, светят куда надо и как надо. Но в мокрую погоду они запотевают как на какой-нибудь Газели. Как так, это же немец?!

► Подпишись на allcarz.ru в Telegram

Пневмоподвеска, в отличии от того же Лексуса, не умеет «приседать» для комфортного входа-выхода из авто — может только опустить зад для более удобной погрузки багажа. В верхнем же положении она мне показалась чересчур жесткой — как будто не на Туареге едешь, а на Уазике.

На педаль газа «немец» реагирует с задержкой — неудобно, но со временем привыкаешь. Плюс и здесь периодически возникают глюки — пару раз я заглох прямо на ходу, а один раз даже на переезде. Хорошо, что тогда получилось потихонечку скатится с опасного места.

Тормозит VW Touareg совершенно точно хуже Лексуса, с больших скоростей вообще неэффективно замедляется. Проверял поездкой на юг — сначала ехали на нашем «немце», потом на «японце» знакомых — разница прям ощутимая была не в пользу первого.

Подводя итог, могу сказать, что в общем-то Туарег неплохая сама по себе машина. Она комфортна и экономична, хорошо едет и управляется. Но огромное количество досадных и раздражающих мелочей — совсем не то, что ожидаешь встретить в солидном немецком кроссовере.

Читайте также: Владелец VW Touareg через суд взыскал с дилера 7,3 млн за плесень в машине

Фото auto.ru, источник drom.ru


Наш Telegram