Другие марки даже не смотрел: поменял Йети на Фольксваген Тигуан

Поменял переднеприводную Шкоду Йети 2014 года по трейд-ину на Тигуан, специально искал комплектацию с полным приводом и турбированным мотором. Модель Volkswagen Tiguan 2019 года с турбомотором 1.4 подошла идеально. После пробега в 5 000 км делюсь своими впечатлениями.

По внешнему виду в Тигуане нравится все: надежное ЛКП, стильный вид, неплохая оптика. Из недостатков отмечу неудобное управление задним дворником. Матричный головной свет что-то фантастическое — система вырезает из пучка дальнего света прямоугольник встречных машин, благодаря чему не слепит водителей и отлично освещает правую обочину и длину трассы.

Отзыв о VW Tiguan 1.4 (150 л.с.) 4WD DSG 2019
Автор: Den

В салоне нравится практически все, осмотрел не самую богатую комплектацию и нашел только один изъян — обогрев салона необходимо направлять строго на ноги, мерзнут зимой постоянно.

Огромный багажник, вмещается абсолютно все, сидения складываются прямо из багажника, есть розетки, крючки, большое количество ниш для мелочи, полочек и пр.

Как подготовить машину к зиме ❄️

Магнитола прошлого поколения, но я не меломан, поэтому звука мне хватает. Понравилось водительское кресло — настраивается под любым углом, есть поясничный упор и хороший подголовник. Проездил день, шея не затекла, спина колом не стоит. Не нравится, что нет подсветки порогов, обогрева задних сидений, навигации.

Среди всего оборудования отдельно отмечу отличную работу системы предупреждения столкновений, авто подтормаживает за водителя, если вовремя не затормозил после предупреждающего зуммера и огромного знака оповещения на приборной панели.

По паспорту разгон до «сотни» за 9,8 секунд — соответствует. Кроссовер держит трассу легко, динамика ускорения отличная. Обкатывал машину в разных режимах, скорость 170-180 км/ч набирает без проблем и чувствуется, что у агрегата еще остается запас мощности.

Высокий крутящий момент доступен с минимальных оборотов, поэтому на обгон Тигуан идет легко. Информативный руль, идеальный (как по мне) отклик ходовой на малейшее прикосновение к рулю.

Расход топлива держится на отметке 10 литров по городу, 7-8 — по трассе. Несмотря на многочисленные заверения производителя, что авто не нуждается в обкатке, утверждаю — обкатывать двигатель надо и первую тысячу раскручивать мотор до максимальных оборотов нельзя.

На Тигуане программное ограничение срабатывает — первые 850 километров двигатель работал туговато, после первой тысячи движок стал работать намного шустрее. В целом автомобилем я очень доволен, оценил и электронный ПТС — это удобно, история авто полностью прозрачна.

Читайте также: После Хайлендера на Туареге с пневмой дороги в городе стали лучше

Фото auto.ru


Наш Telegram