Обзор KIA Seltos 2022: комплектации и цены, фото в новом кузове, характеристики

Автор: Владислав Папулов

Сколько стоит новый Киа Селтос 2024 года в России: по данным сайта официального дилера цена модели варьируется от 1 959 900 до 2 924 900 рублей. На нашем рынке компактный кроссовер продается в семи комплектациях: Classic, Comfort, Luxe, Style, Prestige, Premium и Premium+.

Линейка силовых агрегатов KIA Seltos на российском рынке представлена тремя бензиновыми движками рабочим объемом 1,6 и 2,0 литра, причем первый может быть как атмосферным, так и турбированным. Все двухлитровые версии идут с полным приводом и вариатором, турбомотору положен робот и AWD, а начальный вариант бывает с механикой или традиционный АКПП — оба могут быть передне- и полноприводными.

Новая модель Киа Селтос 2024

Комплектации и цены KIA Seltos 2024

КомплектацияЦена, руб.
1.6 (123 л.с.) Classic MT61 959 900
1.6 (123 л.с.) Classic AT61 999 900
1.6 (123 л.с.) Comfort MT62 029 900
1.6 (123 л.с.) Comfort AT62 069 900
1.6 (121 л.с.) Comfort AWD MT62 099 900
1.6 (121 л.с.) Comfort AWD AT62 149 900
1.6 (123 л.с.) Luxe AT62 184 900
1.6 (123 л.с.) Luxe AWD MT6 2 224 900
1.6 (123 л.с.) Style AT62 224 900
2.0 (149 л.с.) Luxe CVT2 254 900
1.6 (121 л.с.) Luxe AWD AT62 264 900
2.0 (149 л.с.) Style CVT2 294 900
1.6 (123 л.с.) Style AWD AT62 304 900
2.0 (149 л.с.) Style AWD CVT2 374 900
2.0 (149 л.с.) Prestige CVT2 424 900
1.6 (121 л.с.) Prestige AWD AT62 434 900
2.0 (149 л.с.) Prestige AWD CVT2 504 900
1.6 (177 л.с.) Prestige AWD RT72 694 900
2.0 (149 л.с.) Premium AWD CVT2 714 900
1.6 (177 л.с.) Premium AWD RT72 904 900
1.6 (177 л.с.) Premium+ AWD RT72 924 900

MT6 — механика 6-ст., AT6 — автомат 6-ст., CVT — вариатор, RT7 — робот 7-ст., AWD — полный привод

  • Начальная комплектация Classic предусматривает четыре подушки безопасности, систему стабилизации, регулировку руля по высоте и вылету, электрические стеклоподъемники, кондиционер, аудиосистему и 16-дюймовые стальные диски.
  • Исполнение Comfort дополнено подогревом передних сидений и руля, круиз-контролем, Bluetooth, а также полкой в багажнике, которой нет в версии «Классик».
  • Вариант Luxe идет на 17-дюймовых легкосплавных дисках, плюс здесь имеются датчик света и противотуманки, мультимедийка с 8,0-дюймовым экраном, камера заднего вида и датчики парковки, климат-контроль, закавески безопасности, а также рейлинги на крыше.
  • Версия Style щеголяет светодиодными фонарями и ДХО, полноразмерной запаской в багажнике вместо докатки, особым декором в оформлении экстерьера и колесными дисками на 18″.
  • Комплектация Prestige может похвастать полностью диодной головной оптикой, обогревом лобового стекла и задних сидений, комбинированной обивкой салона, музыкой Bose, большим цветным экраном бортового компьютера, передним парктроником и увеличенным до 10,0 дюймов монитором медиасистемы. Правда, колеса тут снова на 17″.
  • Топ-версия Premium выделяется наличием комплекса электронных ассистентов, адаптивным круиз-контролем, проекционным дисплеем, датчиком дождя, кожаным салоном, а также электроприводом передних сидений с функцией вентиляции.

Технические характеристики

Новый KIA Seltos 2024 года

Новый Киа Селтос 2024 года делит «тележку» с кроссовером Creta второй генерации — спереди на авто идут стойки типа McPherson, а сзади на переднеприводниках установлена полузависимая балка. На машинах с многодисковой муфтой в приводе задней оси идет многорычажная конструкция.

С помощью системы «Drive Mode Select» водитель сможет выбрать один из трех режимов работы управляющей электроники: Eco, Normal и Sport, а на версиях 2WD доступны режимы работы противобуксовочной системы (снег, грязь или песок). В списке заводских колес для модели значатся три размерности: базовые 205/60 R16, промежуточные 215/55 R17 и топовые 235/45 R18.

Объем багажника компактного паркетника составляет 433 литров, при этим если сложить спинки второго ряда, то размер отсека увеличится до 1 428 л. Объем топливного бака равен 54 л, а масса авто варьируется от 1 355 до 1 485 кг (в зависимости от исполнения). Кроссовер KIA Seltos имеет следующие габаритные размеры, мм:

  • Длина — 4 370
  • Ширина — 1 800
  • Высота — 1 630
  • Колесная база — 2 630
  • Дорожный просвет — 185 — 190

Багажник KIA Seltos

В качестве силовых агрегатов для Киа Селтос 2024 в России предложены три бензиновых мотора (дизельный вариант у нас не предлагается).

  • Базовый вариант представлен 1,6-литровым атмосферником, доступным в паре с шестиступенчатыми механикой или автоматом. На версии с передним приводом такой движок выдает 123 л.с. и 151 Нм, а с полным — 121 л.с. и 148 Нм крутящего.
  • Промежуточный Kia Seltos 2.0 оснащен более мощным двухлитровым двигателей с отдачей на 149 сил и 180 Нм. Привод здесь также может быть как передним, так и полным, но выбора трансмиссии нет — только бесступенчатый вариатор.
  • Топовая версия кроссовера идет с 1,6-литровым турбированным агрегатом T-GDI на 177 «лошадок» и 265 Нм, который доступен только в полноприводном исполнении и только в паре с 7-диапазонной роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями.

► Подпишись на allcarz.ru в Telegram

КИА Селтос 2024 российской сборки имеют перенастроенную подвеску с оригинальными передними пружинами и амортизаторами, за счет чего воспринимаются несколько мягче корейских, но чуть больше кренятся в поворотах и не так хорошо слушаются руля. При этом исходное шасси все еще воспринимается жестковатым. На хороших дорогах это не чувствуется, но стоит лишь выехать в глубинку, как о каком-либо комфорте в салоне стоит забыть.

В плане проходимости за пределами асфальта KIA Seltos отнюдь не беспомощен: относительно высокий клиренс и работающая на скорости до 60 км/ч блокировка муфты позволяют уверенно чувствовать себя на проселке. При этом для вседорожной эксплуатации лучше всего подходят версии с мотором 1.6, которые комплектуются более выносливыми коробками передач (шестиступенчатой механикой и аналогичным автоматом).

Салон Киа Селтос

О том, что новый Киа Селтос — автомобиль класса «B» становится понятно вскоре после посадки в водительское кресло. Отделка передней панели мягким пластиком лишь частичная, а бардачок со стороны пассажира «голый», да еще и без подсветки. Впрочем, сидеть здесь удобно: кресла имеют нормальный профиль и ненавязчивую боковую поддержку.

Второй ряд «корейца» просторный: колени в спинки передних кресел не упираются, да и потолок на голову не давит. Вдвоем сидеть здесь более чем комфортно, а вот если посадить третьего пассажира, то такую поездку он вряд ли оценит. Дело в том, что ширина положенного ему сиденья крайне мала, да и массивный центральный тоннель под ногами удобству вовсе не способствует.

Что касается акустического комфорта, то главным источником шума в салоне Селтоса являются покрышки, причем на скорости отчетливо слышно даже нешипованную резину. Кроме того, при интенсивном разгоне пассажиры второго ряда также могут в полной мере «насладиться» звуком выпускной системы.

Фото нового Киа Селтос 2024 года

Видео обзор и тест-драйв


Наш Telegram