Стоит ли покупать KIA Seltos 2020: отзывы владельцев, все минусы, комплектации и цены

Сколько стоит новый Киа Селтос 2020 года в России: по данным сайта официального дилера цена модели варьируется от 1 164 900 до 2 064 900 рублей. На нашем рынке компактный кроссовер продается в семи комплектациях: Classic, Comfort, Luxe, Style, Prestige, Premium и Premium+.

Линейка силовых агрегатов KIA Seltos на российском рынке представлена тремя бензиновыми движками рабочим объемом 1,6 и 2,0 литра, причем первый может быть как атмосферным, так и турбированным. Все двухлитровые версии идут с полным приводом и вариатором, турбомотору положен робот и AWD, а начальный вариант бывает с механикой или традиционный АКПП — оба могут быть передне- и полноприводными.

Новая модель Киа Селтос 2020

Комплектации и цены KIA Seltos 2020

Комплектация Цена, руб.
1.6 (123 л.с.) Classic MT6 1 164 900
1.6 (123 л.с.) Classic AT6 1 204 900
1.6 (123 л.с.) Comfort MT6 1 234 900
1.6 (123 л.с.) Comfort AT6 1 274 900
1.6 (121 л.с.) Comfort AWD MT6 1 304 900
1.6 (121 л.с.) Comfort AWD AT6 1 354 900
1.6 (123 л.с.) Luxe AT6 1 384 900
1.6 (123 л.с.) Luxe AWD MT6 1 424 900
2.0 (149 л.с.) Luxe CVT 1 424 900
1.6 (123 л.с.) Style AT6 1 424 900
2.0 (149 л.с.) Style CVT 1 464 900
1.6 (121 л.с.) Luxe AWD AT6 1 464 900
1.6 (123 л.с.) Style AWD AT6 1 504 900
2.0 (149 л.с.) Style AWD CVT 1 544 900
2.0 (149 л.с.) Prestige CVT 1 594 900
1.6 (121 л.с.) Prestige AWD AT6 1 634 900
2.0 (149 л.с.) Prestige AWD CVT 1 674 900
1.6 (177 л.с.) Prestige AWD RT7 1 834 900
2.0 (149 л.с.) Premium AWD CVT 1 844 900
1.6 (177 л.с.) Premium AWD RT7 2 044 900
1.6 (177 л.с.) Premium+ AWD RT7 2 064 900

MT6 — механика 6-ст., AT6 — автомат 6-ст., CVT — вариатор, RT7 — робот 7-ст., AWD — полный привод

Каталог KIA

  • Начальная комплектация Classic предусматривает четыре подушки безопасности, систему стабилизации, регулировку руля по высоте и вылету, электрические стеклоподъемники, кондиционер, аудиосистему и 16-дюймовые стальные диски.
  • Исполнение Comfort дополнено подогревом передних сидений и руля, круиз-контролем, Bluetooth, а также полкой в багажнике, которой нет в версии «Классик».
  • Вариант Luxe идет на 17-дюймовых легкосплавных дисках, плюс здесь имеются датчик света и противотуманки, мультимедийка с 8,0-дюймовым экраном, камера заднего вида и датчики парковки, климат-контроль, закавески безопасности, а также рейлинги на крыше.
  • Версия Style щеголяет светодиодными фонарями и ДХО, полноразмерной запаской в багажнике вместо докатки, особым декором в оформлении экстерьера и колесными дисками на 18″.
  • Комплектация Prestige может похвастать полностью диодной головной оптикой, обогревом лобового стекла и задних сидений, комбинированной обивкой салона, музыкой Bose, большим цветным экраном бортового компьютера, передним парктроником и увеличенным до 10,0 дюймов монитором медиасистемы. Правда, колеса тут снова на 17″.
  • Топ-версия Premium выделяется наличием комплекса электронных ассистентов, адаптивным круиз-контролем, проекционным дисплеем, датчиком дождя, кожаным салоном, а также электроприводом передних сидений с функцией вентиляции.

Плюсы и минусы Киа Селтос

+ Плюсы

  • Высокий клиренс
  • Удобный салон
  • Управляемость

— Минусы

  • Качество сборки
  • Подвеска
  • Шумоизоляция

Отзывы владельцев KIA Seltos 2020

Сиденья с хорошей боковой поддержкой, но без регулируемого поясничного подпора. Хотя он там есть, сидеть удобно. Подлокотники тоже удобные, с моим ростом (185 см) обе руки лежат комфортно, не перекошены. В каком-то видео видел, что обзорщику было неудобно, хотя может он сиденье задрал или опустил. В общем, мне сидеть комфортно. Сзади меня тоже место остается. Пока самая долгая езда — это 5 часов до Смоленска. Нормуль!

Алексей, отзыв о KIA Seltos 2.0 (149 л.с.) CVT 2020 года

Прошел 1 месяц владения автомобилем. Накатали уже 5 000 км. Машиной очень довольны! Конечно же комплектация с вариатором не внушала доверия. Но поездили и поняли, что этот вариатор нового поколения сильно отличается от многих других. Он быстро откликается на нажатие газа и может моментально ускорить машину при необходимости.

В нормальном режиме вариатор на Селтосе плавно набирает скорость. В виде бонуса — отсутствие рывков при переключении скоростей, как на автомате. Расход бензина на трассе — 6,5-7,0 л, по городу — 8,0-9,0 л (в режиме ECO).

Андрей, отзыв о новом Киа Селтос 2.0 с вариатором и оплным приводом 2020 г.в.

Супруга в восторге. Эта машина ей многое прощает за счет клиренса и полного привода. У меня же первые впечатления вызвали смешанные чувства. С одной стороны, первая машина на вариаторе, полный привод и куча всяких примочек (помощников). С другой стороны — качество сборки и… шумоизоляция.

Последняя это просто капец какой-то — шумки просто нет. Нечто подобное у меня было на Hyundai Tucson. Сначала я подумал, что это шумит трансмиссия, но после того, как мы проехали участок свежеуложенного асфальта — ни двигателя, ни трансмиссии слышно больше не было, как бы я не ускорялся. Видимо, это наш асфальт такой, либо бюджетная резина, либо металл тонковат. Думаю, что в ближайшее время придется делать дополнительную шумку.

Отзыв про KIA Seltos 2.0 CVT 4WD 2020 года

Первые 10 000 км пройдены. В целом, пока машинка радует. Перешел на 95-ый, вроде стала чуть шустрей (чисто субъективное мнение). Из минусов все же сзади надо независимую подвеску, балка корейцам не удалась — при скоростном прохождении волн и стыков корму чуток мотает. А так все ок. Машины более дорогого сегмента рулятся хуже.

Павел Севостьянов, отзыв о Киа Селтос 2.0 на вариаторе 2020 г.в.

В салоне нового автомобиля противный запах, походу от пластика. Такая же фигня была при покупке Ceed SW в 2018 году. Тогда решил проблему заменой салонного фильтра. Сегодня поменял и в Селтосе, полирнул пластик в салоне, вроде по-приятней стал запах. К слову, фильтр поставил угольный (77346-CH).

Сергей Скураторов, отзыв о KIA Seltos 1.6 (123 л.с.) на автомате 2020 года

Технические характеристики

Новый KIA Seltos 2020 года

Новый Киа Селтос 2020 года делит «тележку» с кроссовером Creta второй генерации — спереди на авто идут стойки типа McPherson, а сзади на переднеприводниках установлена полузависимая балка. На машинах с многодисковой муфтой в приводе задней оси идет многорычажная конструкция.

С помощью системы «Drive Mode Select» водитель сможет выбрать один из трех режимов работы управляющей электроники: Eco, Normal и Sport, а на версиях 2WD доступны режимы работы противобуксовочной системы (снег, грязь или песок). В списке заводских колес для модели значатся три размерности: базовые 205/60 R16, промежуточные 215/55 R17 и топовые 235/45 R18.

Объем багажника компактного паркетника составляет 433 литров, при этим если сложить спинки второго ряда, то размер отсека увеличится до 1 428 л. Объем топливного бака равен 54 л, а масса авто варьируется от 1 355 до 1 485 кг (в зависимости от исполнения). Кроссовер KIA Seltos имеет следующие габаритные размеры, мм:

  • Длина — 4 370
  • Ширина — 1 800
  • Высота — 1 630
  • Колесная база — 2 630
  • Дорожный просвет — 185 — 190

Багажник KIA Seltos

В качестве силовых агрегатов для Киа Селтос 2020 в России предложены три бензиновых мотора (дизельный вариант у нас не предлагается).

  • Базовый вариант представлен 1,6-литровым атмосферником, доступным в паре с шестиступенчатыми механикой или автоматом. На версии с передним приводом такой движок выдает 123 л.с. и 151 Нм, а с полным — 121 л.с. и 148 Нм крутящего.
  • Промежуточный Kia Seltos 2.0 оснащен более мощным двухлитровым двигателей с отдачей на 149 сил и 180 Нм. Привод здесь также может быть как передним, так и полным, но выбора трансмиссии нет — только бесступенчатый вариатор.
  • Топовая версия кроссовера идет с 1,6-литровым турбированным агрегатом T-GDI на 177 «лошадок» и 265 Нм, который доступен только в полноприводном исполнении и только в паре с 7-диапазонной роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями.

КИА Селтос 2020 российской сборки имеют перенастроенную подвеску с оригинальными передними пружинами и амортизаторами, за счет чего воспринимаются несколько мягче корейских, но чуть больше кренятся в поворотах и не так хорошо слушаются руля. При этом исходное шасси все еще воспринимается жестковатым. На хороших дорогах это не чувствуется, но стоит лишь выехать в глубинку, как о каком-либо комфорте в салоне стоит забыть.

В плане проходимости за пределами асфальта KIA Seltos отнюдь не беспомощен: относительно высокий клиренс и работающая на скорости до 60 км/ч блокировка муфты позволяют уверенно чувствовать себя на проселке. При этом для вседорожной эксплуатации лучше всего подходят версии с мотором 1.6, которые комплектуются более выносливыми коробками передач (шестиступенчатой механикой и аналогичным автоматом).

Салон Киа Селтос

О том, что новый Киа Селтос — автомобиль класса «B» становится понятно вскоре после посадки в водительское кресло. Отделка передней панели мягким пластиком лишь частичная, а бардачок со стороны пассажира «голый», да еще и без подсветки. Впрочем, сидеть здесь удобно: кресла имеют нормальный профиль и ненавязчивую боковую поддержку.

Второй ряд «корейца» просторный: колени в спинки передних кресел не упираются, да и потолок на голову не давит. Вдвоем сидеть здесь более чем комфортно, а вот если посадить третьего пассажира, то такую поездку он вряд ли оценит. Дело в том, что ширина положенного ему сиденья крайне мала, да и массивный центральный тоннель под ногами удобству вовсе не способствует.

Что касается акустического комфорта, то главным источником шума в салоне Селтоса являются покрышки, причем на скорости отчетливо слышно даже нешипованную резину. Кроме того, при интенсивном разгоне пассажиры второго ряда также могут в полной мере «насладиться» звуком выпускной системы.

Фото нового Киа Селтос 2020 года

Видео тест-драйв

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен Самые ожидаемые новинки авто 2021


Популярные материалы