Сколько стоит новый Киа Селтос 2025 года в России: по данным сайта официального дилера цена модели варьируется от 1 959 900 до 2 924 900 рублей. На нашем рынке компактный кроссовер продается в семи комплектациях: Classic, Comfort, Luxe, Style, Prestige, Premium и Premium+.
Линейка силовых агрегатов KIA Seltos на российском рынке представлена тремя бензиновыми движками рабочим объемом 1,6 и 2,0 литра, причем первый может быть как атмосферным, так и турбированным. Все двухлитровые версии идут с полным приводом и вариатором, турбомотору положен робот и AWD, а начальный вариант бывает с механикой или традиционный АКПП — оба могут быть передне- и полноприводными.
Комплектации и цены KIA Seltos 2025
Комплектация | Цена, руб. |
1.6 (123 л.с.) Classic MT6 | 1 959 900 |
1.6 (123 л.с.) Classic AT6 | 1 999 900 |
1.6 (123 л.с.) Comfort MT6 | 2 029 900 |
1.6 (123 л.с.) Comfort AT6 | 2 069 900 |
1.6 (121 л.с.) Comfort AWD MT6 | 2 099 900 |
1.6 (121 л.с.) Comfort AWD AT6 | 2 149 900 |
1.6 (123 л.с.) Luxe AT6 | 2 184 900 |
1.6 (123 л.с.) Luxe AWD MT6 | 2 224 900 |
1.6 (123 л.с.) Style AT6 | 2 224 900 |
2.0 (149 л.с.) Luxe CVT | 2 254 900 |
1.6 (121 л.с.) Luxe AWD AT6 | 2 264 900 |
2.0 (149 л.с.) Style CVT | 2 294 900 |
1.6 (123 л.с.) Style AWD AT6 | 2 304 900 |
2.0 (149 л.с.) Style AWD CVT | 2 374 900 |
2.0 (149 л.с.) Prestige CVT | 2 424 900 |
1.6 (121 л.с.) Prestige AWD AT6 | 2 434 900 |
2.0 (149 л.с.) Prestige AWD CVT | 2 504 900 |
1.6 (177 л.с.) Prestige AWD RT7 | 2 694 900 |
2.0 (149 л.с.) Premium AWD CVT | 2 714 900 |
1.6 (177 л.с.) Premium AWD RT7 | 2 904 900 |
1.6 (177 л.с.) Premium+ AWD RT7 | 2 924 900 |
- Начальная комплектация Classic предусматривает четыре подушки безопасности, систему стабилизации, регулировку руля по высоте и вылету, электрические стеклоподъемники, кондиционер, аудиосистему и 16-дюймовые стальные диски.
- Исполнение Comfort дополнено подогревом передних сидений и руля, круиз-контролем, Bluetooth, а также полкой в багажнике, которой нет в версии «Классик».
- Вариант Luxe идет на 17-дюймовых легкосплавных дисках, плюс здесь имеются датчик света и противотуманки, мультимедийка с 8,0-дюймовым экраном, камера заднего вида и датчики парковки, климат-контроль, закавески безопасности, а также рейлинги на крыше.
- Версия Style щеголяет светодиодными фонарями и ДХО, полноразмерной запаской в багажнике вместо докатки, особым декором в оформлении экстерьера и колесными дисками на 18″.
- Комплектация Prestige может похвастать полностью диодной головной оптикой, обогревом лобового стекла и задних сидений, комбинированной обивкой салона, музыкой Bose, большим цветным экраном бортового компьютера, передним парктроником и увеличенным до 10,0 дюймов монитором медиасистемы. Правда, колеса тут снова на 17″.
- Топ-версия Premium выделяется наличием комплекса электронных ассистентов, адаптивным круиз-контролем, проекционным дисплеем, датчиком дождя, кожаным салоном, а также электроприводом передних сидений с функцией вентиляции.
Технические характеристики
Новый Киа Селтос 2025 года делит «тележку» с кроссовером Creta второй генерации — спереди на авто идут стойки типа McPherson, а сзади на переднеприводниках установлена полузависимая балка. На машинах с многодисковой муфтой в приводе задней оси идет многорычажная конструкция.
С помощью системы «Drive Mode Select» водитель сможет выбрать один из трех режимов работы управляющей электроники: Eco, Normal и Sport, а на версиях 2WD доступны режимы работы противобуксовочной системы (снег, грязь или песок). В списке заводских колес для модели значатся три размерности: базовые 205/60 R16, промежуточные 215/55 R17 и топовые 235/45 R18.
Объем багажника компактного паркетника составляет 433 литров, при этим если сложить спинки второго ряда, то размер отсека увеличится до 1 428 л. Объем топливного бака равен 54 л, а масса авто варьируется от 1 355 до 1 485 кг (в зависимости от исполнения). Кроссовер KIA Seltos имеет следующие габаритные размеры, мм:
- Длина — 4 370
- Ширина — 1 800
- Высота — 1 630
- Колесная база — 2 630
- Дорожный просвет — 185 — 190
В качестве силовых агрегатов для Киа Селтос 2025 в России предложены три бензиновых мотора (дизельный вариант у нас не предлагается).
- Базовый вариант представлен 1,6-литровым атмосферником, доступным в паре с шестиступенчатыми механикой или автоматом. На версии с передним приводом такой движок выдает 123 л.с. и 151 Нм, а с полным — 121 л.с. и 148 Нм крутящего.
- Промежуточный Kia Seltos 2.0 оснащен более мощным двухлитровым двигателей с отдачей на 149 сил и 180 Нм. Привод здесь также может быть как передним, так и полным, но выбора трансмиссии нет — только бесступенчатый вариатор.
- Топовая версия кроссовера идет с 1,6-литровым турбированным агрегатом T-GDI на 177 «лошадок» и 265 Нм, который доступен только в полноприводном исполнении и только в паре с 7-диапазонной роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями.
КИА Селтос 2025 российской сборки имеют перенастроенную подвеску с оригинальными передними пружинами и амортизаторами, за счет чего воспринимаются несколько мягче корейских, но чуть больше кренятся в поворотах и не так хорошо слушаются руля. При этом исходное шасси все еще воспринимается жестковатым. На хороших дорогах это не чувствуется, но стоит лишь выехать в глубинку, как о каком-либо комфорте в салоне стоит забыть.
В плане проходимости за пределами асфальта KIA Seltos отнюдь не беспомощен: относительно высокий клиренс и работающая на скорости до 60 км/ч блокировка муфты позволяют уверенно чувствовать себя на проселке. При этом для вседорожной эксплуатации лучше всего подходят версии с мотором 1.6, которые комплектуются более выносливыми коробками передач (шестиступенчатой механикой и аналогичным автоматом).
О том, что новый Киа Селтос — автомобиль класса «B» становится понятно вскоре после посадки в водительское кресло. Отделка передней панели мягким пластиком лишь частичная, а бардачок со стороны пассажира «голый», да еще и без подсветки. Впрочем, сидеть здесь удобно: кресла имеют нормальный профиль и ненавязчивую боковую поддержку.
Второй ряд «корейца» просторный: колени в спинки передних кресел не упираются, да и потолок на голову не давит. Вдвоем сидеть здесь более чем комфортно, а вот если посадить третьего пассажира, то такую поездку он вряд ли оценит. Дело в том, что ширина положенного ему сиденья крайне мала, да и массивный центральный тоннель под ногами удобству вовсе не способствует.
Что касается акустического комфорта, то главным источником шума в салоне Селтоса являются покрышки, причем на скорости отчетливо слышно даже нешипованную резину. Кроме того, при интенсивном разгоне пассажиры второго ряда также могут в полной мере «насладиться» звуком выпускной системы.