Практичный автомобиль как для города, так и для путешествий

После 10 000 пробега могу дать объективную оценку KIA Rio X-Line в комплектации Premium. Прошел рекордные тысячи меньше, чем за 3 месяца: были и дальние поездки, и частые передвижения по городу. Общая оценка модели — отлично, но обо всем по порядку.

Единственный минус, который нашел во всем внешнем виде и компоновке кузова — слабое ЛКП. Мои предыдущие модели Соренто и ix35 имели качество покраски значительно лучше. Здесь же через три месяца видны потертости, сколы убираются плохо, нет необходимой толщины краски. Спасала бронировочная пленка, которой сразу обклеил передок, двери и крылья.

Отзыв о Kia Rio X-Line 1.6 AT 2017
Автор: Roman-ViP

Рефлекторные фары в комплектации не просто плохие, а отвратительные – необходимо или брать, или переустанавливать на би-галоген. Светят стабильно, луч не рассеивается. Жаль, что срок работы такой фары – не больше года.

Салон

Начну с минусов. Очень мягкий пластик облицовки, и царапины появляются моментально. Но в салоне мне как водителю очень удобно, и усталости в разы меньше, чем на Соренто. Нравится эргономика: все под рукой, кнопки и рычаги установлены продуманно – ни в чем не путаешься. Торпедо, можно сказать, красивое, глазам приятно смотреть на панель, нет резких и неестественных переходов цвета, плюс ничего не отвлекает.

Шумоизоляция на Rio X-Line слабовата, особенно критичны звуки с арок, все движения колес слышны в салоне. Надо что-то делать — ребенок при таком шуме просыпается и больше не может заснуть. Детское сидение устанавливается как в премиум-классе — четко, практично и безопасно.

Багажник среднего размера, и если ехать в командировку одному, места достаточно. Если выезжать за город без ночевки, то багажник вмещает все, что нужно, ну а если с семьей на пару дней, то места будут мало.

Мотор и ходовая

Расход топлива KIA Rio X-Line разный — все зависит от скорости, у меня выходило и 6,0 и 7,5 литров. Наибольший расход, конечно, по городу — бывает и 11, если частые пробки и быстро ускоряешься. Динамика разгона, конечно, скромная – глупо ждать мощности от 1,6-литрового корейского мотора с АКПП, который к тому же задушен прошивкой под протокол выбросов Евро 5.

Но свои 123 «лошадки» двигатель отрабатывает стабильно, не задыхается на третьей передаче, хорошо разгоняется, в сторону не уходит. Проверять катализатор буду не ранее, чем после 30 000 пробега – вырезать или переустанавливать, уже решу по ходу.

Подвеска на Rio X-Line вполне адекватная – не жесткая, но и не мягкая, золотая середина. За счет этого хорошо рулится, средней глубины ямы проходит на ура, не кидает и не бьет задняя пружина, тем более при клиренсе 195 на 16-дюймовых шинах можно легко переезжать среднее бездорожье. В повороты всегда нужно входить, сильно притормаживая. Если с ходу, крен обеспечен, а такая нестандартная раскачка может и напугать – тем более, что по трассе едет очень стабильно.

В целом автомобиль очень практичный и для ежедневных поездок, и для дальних командировок. А если учесть пятилетнюю гарантию, стоимость, небольшой расход топлива и достаточно высокие характеристики проходимости, машина просто отличная.

Фото drive2.ru

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен Самые ожидаемые новинки авто 2020 Автосалон в Лос-Анджелесе 2019: все новинки