После первой тысячи километров могу предоставить свой отчет об универсале Киа Сид SW 2017 года, авто брал новым из салона. Перед этим ездил на Renault Megane и Renault Sandero Stepway, поэтому буду сравнивать Сид с Меган 3.
Внешний вид Сида запоминающийся. Мне нравятся и обтекаемые бамперы, и выштамповки, и общая архитектура. Пусть говорят, что кузов ничем не привлекательный, но мне подходит. Клиренс достаточный для моих поездок, переустанавливать диски не планирую.
На торпедо удобно для меня расположены все кнопки управления. В Мегане нравился цифровой спидометр, но и здесь все датчики хорошо работают. Очень понравились сидения. Водительское кресло жесткое, но так казалось только поначалу.
Хорошая боковая поддержка, но нет поясничного подпора. Проводил за рулем пока не более 3 часов — усталости нет совсем, спину не ломит. Задний диван комфортный для троих, и достаточно места для вещей.
Медиасистема не отличается высоким качеством звучания, но по сравнению с Меганом — это шедевр исполнения, поскольку в Рено всю медийку пришлось переустанавливать. Порадовала штатная навигация, современные карты и адекватное отображение маршрута.
Неприятно удивила шумоизоляция в Сиде — как в консервной банке, «шумить» придется все: и двери, и арки, и полку. Причем арки я сам обрабатывал «шумкой» и новым антикором — ничего не помогает, и при переезде луж в салоне шумит, как в ведре.
Подвеска в Киа Сид SW намного жестче, чем в Рено, но ощущения от езды лучше — рулится Сид острее, все неровности дороги проходит четко. Но не нравится тугая и медленная коробка-автомат. Приходится сильно давить на педаль, чтобы сбросить передачу. Если разгон плавный – динамика стабильная, но рвать как Меган авто не будет.
По мотору пока вопросов нет — после первой тысячи еще не понял, расход бензина пока не превышает заявленный производителем. На трассе это 6,8 литров, по городу — 10,5. В целом машина неплохая, но не хватает привычных после Мегана опций: бесключевого доступа, запуска с кнопки, датчиков и блокиратора задней двери.
Фото drive2.ru