Доброго всем времени суток! Хочу поделиться своими впечатлениями о 55-ом Приусе — полноприводной модификации 50-го. Машинку взял с аукциона, с оценкой 3.5 балла и пробегом 90 тысяч. До Тойоты у меня уже был гибридный автомобиль — Nissan Note e-power, который мне в свое время очень понравился. Теперь захотелось авто побольше.
Внешность Приуса лично мне очень нравится, хотя считается спорной. Для кого-то такой экстерьер выглядит слишком вычурно и вызывающе, но для меня он словно машина из далекого будущего.
Очень плавно и мягко закрываются двери, прямо как на бизнес-классе, а когда подходишь к машине — внутри загорается свет. Есть и в дверях подсветка для удобного выхода в темное время суток.
Салон удобный. У передних сидений хорошая боковая поддержка, у заднего дивана есть регулировка по наклону назад. Человек ростом до 180 расположится на втором ряду с комфортом, но если выше — голова будет упираться в потолок.
Из недостатков бы еще отметил посредственную шумоизоляцию и плохой обзор в зеркало заднего вида (из-за того, что стекло багажной двери разделено на две части). В данном случае не помешала бы встроенная в зеркало камера.
Клиренса лично мне достаточно, я ездил и на более низких машинах. По управляемости здесь все неплохо, хотя по субъективным ощущениям Форд Фокус все же поинтереснее. Задняя подвеска независимая, что положительно сказывается на комфорте.
Полный привод в Приусе непостоянный. Задние колеса приводятся в движение электромотором, инвертор от которого расположен в багажнике вместо запаски. Вторая ось подключается электроникой в моменты, когда надо помочь автомобилю, и только до 70 км/ч.
По расходу много зависит от стиля езды и погоды. Я успел поездить только зимой. Трассовый расход со средней скоростью в 100 км/ч получился в районе 6 — 6.5 л на 100 км.
При меньших скоростях аппетит гибрида заметно падает, поэтому даже со скромным 40-литровым баком можно проехать до 800 км. В городе с прогревами и пробками получается около 6.5 -7 л на сотню. В целом, для автомобиля с такими габаритами очень даже неплохо.
По динамике тоже все нормально, по моим замерам примерно 10 секунд до сотни. Но при резком нажатии на педаль сначала идет какой-то провал, и только затем уже ускорение. Если немного «пошаманить» с настройками педали, думаю, можно и секунд в 8 уложиться. Но мой предыдущий Ниссан все равно ощущался бодрее.
В целом, машина, конечно, интересная. От Тойоты ожидал что-то попроще. Любителям гибридов однозначно советую рассмотреть такой вариант.
Фото auto.ru, источник drom.ru