Всем доброго дня! Этот великолепный седан Toyota Crown RS в кузове S220 с гибридной установкой 2.5 был приобретен мной в декабре 2021-го на японском аукционе. За все несколько месяцев владения ни разу о покупке не пожалела. Пожалуй, распишу поподробнее.
Начну с внешности. В наших широтах, где все привыкли к Камри, машина, как минимум, привлекает внимание. Лично мне нравятся эти плавные линии кузова, как и небольшое количество хрома и черных вставок.
Правда, из-за RS обвеса бампер висит достаточно низко — приходится избегать высоких бордюров. Но клиренс не назвала бы низким, по крайней мере, лежачие полицейские проезжаю спокойно.
По салону — эргономично и со вкусом. Отделка — комбинация кожи с алькантарой, сиденья удобные и с кучей регулировок. Мультимедиа и приборку можно настроить под себя.
Кроме того, удобно, что помимо японского есть меню и на английском. Комплектация у меня предмаксимальная — авто до отказа укомплектован различными электронными помощниками и примочками, разве что кофе по утрам не варит.
По подвеске. У всех Краунов в этой генерации есть возможность настройки режимов подвески и откликов педали. В моей RS версии таких настроек еще больше. Сама же подвеска валкая, в зависимости от режима разной степени «желейности». При этом при любой настройке все ямки и неровности машина проезжает на твердую пятерку.
Если в режиме «Спорт/спорт+» управление автомобиля более острое и жесткое, отклик на педаль резкий, а кузов и ходовая часть представляют собой единое целое, то в самом легком режиме есть ощущение, что задняя часть машины вообще живет своей жизнью.
По расходу. По трассам езжу мало, по городу расход колебался от 6,5 до 8 литров на сотню (в зависимости от манеры езды). Что по итогу. Тойотой Краун довольна, машина комфортная (все-таки бизнес класс), яркая и заметная в потоке.
Свои 3 млн рублей (на момент покупки) стоит на все 100%. Правый руль? Честно говоря, лично меня особо не смущает, неудобств в повседневной жизни не доставляет. Кто-то скажет, мол Камри ничуть не хуже. Может быть, но мне Краун нравится больше.
Фото auto.ru, источник drom.ru