Вообще эта замечательная японская «зажигалка» Toyota Corolla Sport приобреталась для жены — отвозить ребенка в детский сад. Но стоило разок прокатиться самому — машина понравилась и мне. Во всяком случае, Королла доставляет гораздо больше впечатлений от поездки, нежели наша семейная Toyota Wish, хотя это и логично.
Внешне машинка очень симпатичная: агрессивный дизайн, вся оптика на светодиодах. Штатная резина 195/65 R15, можно поставить и 16 катки (205/55) — по высоте одинаково. А вот с дисками проблема — разболтовка у них 5х100, тогда как у российских 5х114.
Тойота Королла Спорт конечно уступает минивэну в салонном пространстве, тем не менее, в коротких поездках с женой и ребенком места вполне хватает. Мне с ростом в 180 см удобно и комфортно за рулем.
Турбированный двигатель 1.2 на 116 «лошадок» буквально провоцирует на агрессивную езду. А после включения спорт режима машина вообще превращается в дикого и злого зверька. При этом в управлении и устойчивости она по-прежнему на высоте. Честно говоря, вообще бы не выключал здесь спорт никогда, жалко городские условия лишь изредка позволяют это делать.
В управлении помогает целая куча электронных ассистентов. Для меня особенно полезными были помощь при выезде с парковки, камера заднего хода и датчики слепых зон. Круиз контроль — сказка, держит курс на скоростях до 180 км/ч, сам соблюдает дистанцию, рулит и следит за ситуацией. Жаль, что с нашими дорогами выходит им пользоваться редко, ибо уже после пары кочек машина просит крепче держать руль. Но хоть в пробках расслабляюсь.
В общем, огонь машина! Симпатичная, комфортная, дарит положительные эмоции от вождения, да еще и стоит в два раза дешевле новой леворукой российской Короллы в более простой комплектации.
Фото auto.ru, источник drom.ru