Для трассы движка не хватает: в горку Niva Travel обгоняют даже фуры

Автор: Владислав Папулов

Взял новую Lada Niva Travel для работы в 2021 году, уже накатал 5 600 км. В основном перевожу людей в горы, поэтому автомобиль передвигается в основном по горным дорогам и немного по трассе.

Дороги горного Кавказа — это грунтовка, броды, высоты до 3 000, снежная целина, поэтому тест драйв новая Нива прошла жесткий, и могу дать полную оценку внедорожнику.

Отзыв о Lada Niva Travel 1.7 (80 л.с.) 4WD MT 2021
Автор: 12737265

Новые формы кузова Niva Travel привлекают внимание, производителю удалось освежить приевшиеся формы классических Нив. Все стильно, четко и красиво. Салон скажем прямо скучный, багажник по впечатлению даже меньше, чем на трехдверке — спасает бокс на крыше.

Понравилась хорошая шумоизоляция — не знаю, какой материал использовали, но шумка отличная, в салоне тихо. Большой клиренс, нигде пока не шоркнул днищем, хотя, учитывая трассы, по которым катаюсь, ждал этого, особенно на серпантине на Великий — там дорога только для УАЗ, но Нива прошла на отлично.

► Подпишитесь на allcarz.ru в Telegram

Мотор на Тревеле тянет даже хуже, чем на Ниве 3D, крейсерская скорость 90-95 км/ч, на подъеме только на второй, по трассе фуры обгоняют, мощности двигателю явно не хватает. Но для меня этот показатель не главный. На серпантине важна не скорость, а качество рулежки, и тут Нива показала себя во всей красе.

Коробка работает отлично, переключение всегда четкое, подвеска настроена оптимально, на грунтовке и по камням водителю и пассажирам очень комфортно. Впервые заметил, что на Niva Travel инженеры наконец-то избавились от дребезга раздаточной коробки.

В целом, покупкой я доволен. Для моей работы данный авто — сказка, хотелось бы больше разгона на трассе для души, но не в этом случае.

Читайте также: В Испании оценили дизайн Lada Niva Travel: но двигатель разочаровал

Фото auto.ru


Наш Telegram