Пересел с прежнего KIA Soul на машину нового поколения: разница ощутимая

Автор: Владислав Папулов

После небольшого пробега, всего 180 км, делюсь первыми впечатлениями от новой KIA Soul 2.0. До этой покупки катался на предыдущем кузове KIA Soul и Renault Logan.

Первое, что хочется отметить — в новом Соул полностью пересмотрена оптика. Светодиодные огни в дорогих комплектация дают хорошее освещение: дальний свет не слепит встречных и бьет до ста метров, а ближний отлично освещает обочину.

Отзыв о KIA Soul 2.0 (150 л.с.) AT 2019
Автор: nexron171

Салон в новой генерации стал более изысканным, хотя материалы обшивки и облицовки остались прежними. Это мягкий пластик торпедо и текстиль или экокожа для сидушек. Понравился новый двузонный климат-контроль с автоматической настройкой температуры. Передняя панель крепко сбита, но спрятать провода от регистратора некуда — это единственный минус комплектации салона.

После первой «сотни» пробега пришлось дополнительно шумить арки — звук в салоне был значительный. Медиасистема очень приличного качества, хороший звук на любой громкости, приятные басы.

► Подпишись на allcarz.ru в Telegram

Подвеска оказалась намного жестче, чем в предыдущей версии: неровности и ухабы проходит плавно, дребезга по кузову нет. Но если на скорости налететь на «лежачего полицейского», можно получить сильный прострел.

За счет электронной блокировки передней оси авто легко проходит среднее бездорожье. Клиренс 180 мм и короткие свесы позволяют легко проходить и высокие препятствия, не боясь что то зацепить.

Уже в базе идут широкие 18-дюймовые колеса. За счет этого в повороты машина входит резвее, чувствуется быстрая отзывчивость и стабильное управление, по трассе не рыскает.

Пока прохожу обкатку, выше 3 000 оборотов двигатель не раскручивал. Но чувствуется, что есть хороший запас мощности. Разгон стабильно короткий, быстро набирает скорость, хорошая динамика. Расход топлива в смешанном цикле не превышает 9,7 литров. Автоматическая коробка пока ведет себя адекватно, есть четкость при переключении скоростей и быстрая сработка.

Общие впечатления от нового Киа Соул очень хорошие. По сравнению с прошлой генерацией, авто стало на голову выше, появились премиальные нотки в работе двигателя и в отделке интерьере. Посмотрим, как автомобиль поведет себя после первых 10 000 километров пробега.

Фото auto.ru

Читайте также: 40 км пробега и дыра в семейном бюджете ₽1,3 млн: отзыв о новом Soul


Наш Telegram