Взял рестайлинговую версию Hyundai Solaris 2020 года меньше месяца назад. На сегодняшний день накатал 1 100 км и готов поделиться своими впечатлениями. Экстерьер нового Соляриса мало чем отличается от предшественника, мне такие формы нравятся. О качестве ЛКП после нулевого ТО судить пока рано.
В машине присутствуют все допопции, из которых проверил полный электропакет и электроподъемники. Все работает четко, аудио стоит предпоследнего поколения — отличные басы, ничего не пришлось регулировать.
Не понравился кондиционер, включается с кнопки по требованию, привык к полноценному «климату». Есть вопросы и по работе медиасистемы — подключить Android Auto можно только по USB, и после подключения начинает плохо работать аудио и телефон. Не понравилась навигация — в пакете только Гугл карты, от которых толку на российских дорогах никакого.
Шумоизоляция на Солярисе откровенно слабовата, и на скорости от 140 км/ч в салоне шумно, слышно, как шуршит резина, особенно по бетонным блокам. В первую очередь, буду шумить арки и двери.
По уровню динамики рестайлинговый Solaris на голову выше предшественника. Ускорение четкое и динамичное. На холостых практически нет вибрации, двигатель работает тихо. Есть мнение, что на высоких оборотах 1,6-литровый агрегат Соляриса шумный, но я этого сказать не могу, хотя больше 140 км/ч по трассе не разгонял.
На скорости есть незначительная парусность, рулевое управление начинает подводить, приходится быть внимательным — расслабится Солярис не даст, однозначно. На скорости до 90 км/ч управление отличное, ловить по трассе машину не приходится.
Подвеска средней жесткости — впечатление, что будет пробивать, перед препятствием приходится сильно притормаживать. Понравилась 6-ступенчатая механическая коробка, отлажена четко, переключение плавное, мотор не дает рывков, набор оборотов плавный. В целом машиной я доволен, не портит картину ни слабая медиа, ни отсутствие климат-контроля.
Фото drom.ru