Hyundai Solaris 2021: комплектации и цены, фото в новом кузове, отзывы владельцев

Сколько стоит новый Хендай Солярис 2022 года в России: по данным сайта официального дилера цена модели варьируется от 805 000 до 1 221 000 рублей. На нашем рынке автомобиль продается в пяти комплектациях: Active, Active Plus, Comfort, Elegance и Prosafety.

Линейка силовых агрегатов Hyundai Solaris 2 в новом кузове представлена двумя атмосферными бензиновыми «четверками» рабочим объемом 1,4 и 1,6 л. Оба движка доступны в паре с шестиступенчатыми механической или автоматической коробками передач, передающими тягу на колеса передней оси.

Новый Хендай Солярис 2022 года

Комплектации и цены Hyundai Solaris 2022

Комплектация Цена
1.4 (100 л.с.) Active MT6 1 408 000
1.4 (100 л.с.) Active Plus MT6 1 489 000
1.6 (123 л.с.) Active Plus MT6 1 514 000
1.4 (100 л.с.) Active Plus AT6 1 529 000
1.4 (100 л.с.) Comfort MT6 1 534 000
1.6 (123 л.с.) Active Plus AT6 1 554 000
1.6 (123 л.с.) Comfort MT6 1 559 000
1.4 (100 л.с.) Comfort AT6 1 574 000
1.6 (123 л.с.) Comfort AT6 1 599 000
1.6 (123 л.с.) Comfort Sportline MT6 1 614 000
1.6 (123 л.с.) Comfort Sportline AT6 1 654 000
1.6 (123 л.с.) Elegance MT6 1 687 000
1.6 (123 л.с.) Elegance AT6 1 727 000
1.6 (123 л.с.) Elegance Sportline AT6 1 759 000

MT6 — механика 6-ст., AT6 — автомат 6-ст.

Карта Tinkoff Drive
  • Базовая комплектация Active подразумевает наличие 15-дюймовых стальных колес, ABS, ESP, бортового компьютера, датчика давления в шинах, двух подушек безопасности, передних электростеклоподъемников, регулировки водительского сиденья по высоте, регулировки руля, системы помощи при трогании в гору, усилителя руля и центрального замка.
  • Следом идущая версия Active Plus дополнительно оснащена кондиционером, обогревом зеркал, подогревом сидений, штатной аудиосистемой, а также электрорегулируемыми зеркалами.
  • «Средняя» комплектация Comfort имеет ДУ центрального замка, задние электростеклоподъемники, мультимедийную систему с 8,0-дюймовым экраном и поддержкой интерфейсов Android Auto и Apple CarPlay, пассивный круиз-контроль, подогрев руля и подготовку для телефона.
  • Предтоповому исполнению Elegance положены 15-дюймовые легкосплавные колеса, датчик света, задние парктроники, климат-контроль, противотуманки и светодиодные фары.
  • Флагманом же является вариант Prosafety, который имеет 16-дюймовые легкосплавные колеса, запуск двигателя кнопкой, камеру заднего вида, кожаный салон, навигационную систему и шесть подушек безопасности.

Плюсы и минусы Hyundai Solaris 2

+ Плюсы

  • АКПП (грамотная работа)
  • Дизайн
  • Управляемость

— Минусы

  • Жесткая подвеска
  • Уровень оснащения
  • Шумоизоляция

Отзывы владельцев Хендай Солярис 2020-2021

Постепенно привыкаю к работе АКПП и мотора. Расход по городу пока 8,9 л. Вроде неплохо для автомата. Попробовал 92 и 95 бензин, разницы не заметил. Понял, только что 95-ый дороже, но преимущества по городу не дает. Может быть на трассе есть разница?

Немного о подвеске. Она, конечно, жесткая. Все лежачие полицейские чувствую пятой точкой. Как выход — скинул давление в шинах с рекомендованных 2,3 до 2,1 атм. Стало чуть мягче. По трассе на скорости клиренс высоковат и резина узковата. По ощущениям надо бы клиренс пониже, а колеса пошире, но только без крайностей.

Александр, отзыв о Hyundai Solaris FL 1.6 (123 л.с.) АКПП 2020 г.в.

До этого ездил на Opel Astra H 2008, которую благополучно сдал в трейд-ин. Так вот, новый Солярис заметно шумнее на скорости. Тут сказывается и чуть более высокий класс Астры для своего времени, и шумная заводская резина (на Hyundai стоит Kumho), и шумка Соляриса в целом. В любом случае, ни для кого не станет откровением, что «кореец» не отличается хорошей шумкой.

Рулевое управление понравилось. Я думаю, что в своем классе не вызывает нареканий. Не ГУР, но информативность достаточная. На трассе ездил пока только на 90 км/ч, ловить машину на нормальной дороге не приходится — едет уверенно.

Отзыв о новом Хендай Солярис Комфорт 1.6 на механике 2020 года

От АКПП в городе кайфуем вместе с женой. Сначала сомневались, нужен ли нам автомат, а теперь очень рады, что взяли именно его. Правда к нему надо привыкнуть: иногда хочется добавить газа на текущей передаче, но немного пережимаешь педаль, и передача скидывается вниз. Но это дело привычки, и сейчас уже такое происходит довольно редко.

Двигателя вполне достаточно и в городе, и на трассе, особенно, когда привыкнешь к работе автомата. По подвеске претензий нет: плотная, довольно энергоемкая и пока не гремит.

Павел, отзыв про Hyundai Solaris Comfort 1.6 автомат 2021 г.в.

Из неприятных моментов поразило то, что корейцы на всем сэкономили. На авто в полном фарше нет банально брызговиков и гидроупоров капота. По инструментам еще скуднее: в багажнике был только домкрат и крючок к нему! Даже воротка не положили! Чем колеса откручивать — непонятно, видимо, пальцем.

По ощущениям водительское место стало меньше, чем, например, в том же Solaris 2017 года (специально садился, ездил). Также в новом Солярисе карты дверей и корпус АКПП несколько шире, а значит ноги свободно уже не раскинешь…

Иван Минеев, отзыв о новом Хендай Солярис Элеганс 1.6 AT 2020 года

Технические характеристики

Hyundai Solaris 2022 в новом кузове

Новый кузов Хендай Солярис 2022 построен на базе модернизированной платформы модели первого поколения, при этом в его конструкции кузова более широко используются высокопрочные марки стали (их доля достигает 52%). Южнокорейский седан имеет следующую схему подвески: спереди это классические амортизационные стойки МакФерсон, а сзади — полузависимая конструкция с торсионной балкой.

В базовой комплектации на передней оси автомобиля установлены дисковые тормоза, а на задней — барабанные. В более дорогих исполнениях дисковые механизмы используются идут «по кругу». Седан Hyundai Solaris II поколения после ретайлинга имеет следующие габаритные размеры, мм:

  • Длина — 4 405
  • Ширина — 1 729
  • Высота — 1 469
  • Колесная база — 2 600
  • Дорожный просвет (клиренс) — 160

Объем багажника седана равен 460 литрам, а топливный бак вмещает 50 л. Снаряженная масса автомобиля варьируется в диапазоне от 1 150 до 1 198 кг и напрямую зависит от выбранных силовых агрегатов / комплектации.

Hyundai Solaris 2 поколения

  • На российском рынке начальные версии Hyundai Solaris 2022 предлагаются с 1,4-литровым мотором мощностью 100 л.с. (132 Нм), который может работать как в тандеме с шестиступенчатой механикой, так и шестискоростным автоматом. Разгон с места до сотни у машин с МКПП возможен за 12,2 секунды, а максимальная скорость заявлена на 185 км/ч. Версия с автоматом немного медленнее: с 0-100 км/ч за 12,9 сек и максималка 183 км/ч.
  • В качестве альтернативы четырехдверку можно заказать с 1,6-литровым движком, развивающим 123 «лошадки» и 150 Нм крутящего момента. Он работает с теми же коробками. Машине с механикой по силам ускоряться с 0-100 км/ч за 10,3 сек, развивая скорость вплоть до 193 км/ч. Показатели версии на автомате: 11,2 с и 192 километров в час соответственно.

Возможностей базового 1,4-литрового мотора для молодежи явно будет недостаточно, а вот машина с 1,6-литровым агрегатом едет куда бодрее, причем даже с автоматом. К слову, АКПП здесь хорошо понимает, чего от нее хочет водитель, доводя до колес максимум возможного от имеющегося в ее распоряжении крутящего момента.

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен

Подвеска Соляриса не особо годится для эксплуатации на плохих дорогах: даже абсолютно новый авто слишком жестко проходит поперечные стыки, а значит о комфорте в салоне придется забыть. На хорошем же покрытии подобные настройки ходовой, напротив, радуют: седан не сильно кренится в поворотах и практически не раскачивается.

Салон Хендай Солярис 2022 в новом кузове сразу дает понять, что перед нами автомобиль бюджетного класса. Например, передняя панель здесь практически полностью выполнена из жесткого пластика различной степени гулкости. Подгонка деталей в целом находится на приличном уровне, однако при проезде неровностей то тут, то там начинают появляться «сверчки».

Салон Хендай Солярис 2022

Интерьер корейского седана эргономически выверен, и из явных недостатков здесь стоит отметить разве что мультимедийную систему с новым планшетообразным экраном. «Железо» последней явно устаревшее, из-за чего комплекс раздражает секундным откликом и частыми подвисаниями.

Ничем не примечательные на вид передние кресла в Hyundai Solaris 2022 года достаточно комфортны и позволяют высидеть несколько часов непрерывной езды. На водительском сиденье в ходе рестайлинга появилась регулировка поясничного подпора, что также является однозначным плюсом. К заднему дивану каких-либо вопросов не возникает. Конечно, удобств на втором ряду никаких не предусмотрено, но места хватает и ехать вполне комфортно.

Интересные факты

В феврале двадцатого на заводе в Санкт-Петербурге прошла официальная презентация обновленного Hyundai Solaris 2 поколения, при этом в компании приурочили данное событие к выпуску двухмиллионного автомобиля на данном заводе. Юбилейной машиной как раз и стал новый Солярис.

Снаружи автомобиль получил полностью измененный передок и слегка подкорректированную корму. Спереди сразу бросается в глаза увеличенная в размерах решетка радиатора с модным рисунком, а также новая головная оптика с диодными ДХО. Новый бампер добавил машине агрессии — он имеет прорезь по центру и глубокие «карманы» по бокам с имитацией воздуховодов, где прописались противотуманки.

Сзади новый Hyundai Solaris получил другой бампер и измененный рисунок фонарей, при этом форма последних осталась прежней. Кроме того, седан обзавелся другим капотом и колесными дисками нового дизайна.

Салон серьезно трогать не стали, но кое-что все же поменяли. В дорогих версиях экран мультимедийной системы был увеличен с 7,0 до 8,0″, причем отныне он немного выпирает наружу. Сама мультимедийка имеет функции Apple CarPlay и Android Auto, а также предустановленный «Яндекс.Навигатор» с голосовым помощником Алиса.

По части техники Солярис остался без изменений, разве что в компании отметили улучшенную шумоизоляцию колесных арок, нормальное отсутствие которой ранее было одним из наиболее очевидных минусов данной модели.

Фото нового Hyundai Solaris 2022 года

Видео тест-драйв автомобиля


Подпишитесь на наш Telegram



Популярные материалы