Потребовалось срочно купить недорогой семейный автомобиль, остановил выбор на новой Шкоде Рапид. После обкатки за 2 месяца проехал 2 000 км и могу дать полноценный обзор того, что сломалось, а что в авто оказалось лучше, чем рассчитывал.
Несмотря на то, что Рапиды снаружи кажутся узкими, в салоне довольно много места. Отличная обзорность, в новом кузове все продумано до мелочей. Удобное водительское кресло с поясничным упором и размерными подлокотниками. Управлять машиной комфортно: не нужно ни к чему тянуться, все кнопки и рычаги под рукой.
Понравилась новая оптика, дальний свет первоклассный, адаптивные блоки сами настраиваются и дают больше яркости в сырую погоду, при этом не слепят встречных водителей. Ближние лампы хорошо освещают обочину.
Плюсом выбранной комплектации Style считаю адекватную ночную подсветку салона, глаз не раздражает, комфортно. Достаточно большой багажник — помещается сложенный байк и остается еще много места для остальных вещей.
Есть и недостаток — сверчки в торпедо. Панели снаружи плотно и хорошо сбиты, пластик на ощупь приятный, мягкий, но внутри что-то скрипит. Мультимедиа также не на уровне, поэтому когда буду менять аудио и устанавливать звук, переклею весь салон.
Подвеска на Рапиде настроена жестковато. При переезде «лежачих полицейских» и на грунтовке нужно прилично притормаживать, всегда есть отстрелы. На управление влияют и диски, хотя сейчас стоят крошечные 15-дюймовые, а я планирую перейти на 17-дюймовые, поэтому к жесткости готовлюсь заранее.
Двигатель 1.4 турбо на 125 л.с. достаточно мощный, дает хорошее ускорение и чувствуется запас мощности. По трассе не рыскает, руля слушается идеально, адаптация с коробкой на «пять с плюсом».
В целом Рапидом я пока что полностью доволен. Невысокая стоимость и максимум опций, плюс мощный мотор и адекватная ходовая. За такие деньги другой такой семейный автомобиль не возьмешь — рекомендую.
Фото auto.ru