Машина через 3 месяца уже вся в «паутинках»: отзыв о Rapid

Приобрел Skoda Rapid в конце 2018 года — хотелось поменять свою Киа Рио с пробегом 100 000 км на что-то новое и менее «прожорливое». Выбирал из моделей долго, скажу честно — остановился на Рапид только потому, что наглядно видел авто в работе у родственников. Учел минимальное количество жалоб на комплектацию.

Вторым показателем был объем багажника, а он на лифтбэке Skoda Rapid не маленький. Если бы в Рио предлагали такой же багажник и больший салон, возможно, для еженедельных поездок за город взяли бы Рио как проверенную модель.

Салон

Отзыв о Skoda Rapid 1.6 (110 л.с.) AT 2018
Автор: dencchi

Из опций управления и начинки пришлись по душе климат-контроль, обогрев сидений, лифт капота, в принципе — неплохая медиасистема. Уже в базе присутствовала хорошая и качественная тонировка, которая полностью соответствует ПДД. Понравился и уровень шумоизоляции, который намного выше, чем в Рио, на скорости больше 100 км/ч можно спокойно говорить шепотом.

В управляемости помогает электроусилитель руля. В паре с удобным креслом, которое регулируется на пять положений, получаешь максимум комфорта. Едешь и хочется ехать. Несколько дней в неделю приходится жить в машине, и после 12 часовой поездки усталости практически не чувствуется — удобно ногам, и спину не ломит.

Экстерьер

С первых дней порадовали противотуманные фары и шикарная зимняя резина, которая шла в комплекте. Были сомнения на счет 15-дюймовых дисков, но после месяца эксплуатации сомнения отпали – однозначно, менять диски не буду.

Но не понравилась заводская покраска — слишком тонкий слой ЛКП. Это особенно заметно на моем черном Рапиде. Уже через три месяца после зимы пошла «паутинка» на крышке багажника и крыльях — требуется перекраска. Водоотвод на крыше почти плоский, никому не рекомендую открывать окно во время или после дождя — вся вода будет в салоне.

Внешний вид Рапида не просто привлекательный, но даже стильный. Мне нравится и строгость в линиях, и четкие формы бамперов — солидная машина. Хорошо отрегулирован дальний свет — мощные лампы не слепят впередиидущих, от мягких галогенок не устают глаза, пучок ровный, длинный.

Мотор и ходовая

Взял Рапид с мотором 1,6 литра мощностью 110 л.с. с автоматической коробкой. И первый минус — это жор масла. Эта тема не сходит с обсуждений на форуме, и я это увидел сам. Причина в конструкции 1,6-литрового двигателя, через 3 000 км мотор «скушал» заводское масло до минимальной планки.

➡️ Подборка фото автомобилей Тайсона🥊

Производитель залил масло Кастрол 0w30, в сервисе посоветовали сменить масло на Хеликс Ультра 5w40. После смены вязкости масла стало уходить меньше, но проблема осталась, и за уровнем постоянно нужно следить. «Переедание» может случиться резко и по максимуму.

После первой тысячи пробега был явно виден недочет в конструкции коробки — стало затягивать вторую передачу, бывает, что не переходит на третью при 4 000 оборотов. Откровенно порадовала ходовая и настройки подвесок. Ход плавный, ровный, никаких подбросов на ямах, входит Рапид в поворот почти без крена, система курсовой устойчивости – на пять с плюсом. При обгоне потребуется минимально подруливать, все быстро и красиво.

Но на скорости больше 100 км/ч я обгонять не рекомендую — мощности может и не хватить, будете долго ехать вровень с обгоняемой машиной, а на узкой дороге это беда. Если Рио начинало мотать на дороге уже при 140 км/ч, то про лифтбэк такого сказать не могу. Специально разгонялся до максималки и первую неустойчивость чувствовал только на планке 180 км/ч. Но я не собираюсь ездить на таких скоростях, а свои 110 Рапид держит стабильно ровно и плавно.

Пробовал и зимой разгонятся, когда тестировал подарочную резину, крутил Рапид во все стороны — такое впечатление, будто автомобиль когтями цепляется за дорогу. В общем, ходовая на пять с плюсом.
А вот антипробуксовочную систему на рыхлом снегу рекомендую отключать и активировать только в гололед, когда въезжаешь на ледяной пригорок.

В целом, после года эксплуатации машиной почти доволен –-мелкие недочеты вроде некрасивых и некачественных резиновых ковриков устраняются быстро. Если бы не мотор и расход масла, лифтбэк можно было бы назвать лучшим среди «бюджетников».

Фото drive.ru


Наш Telegram