1.000 км и два полных бака: абсолютно счастлив от приобретения Мазда 3

Автор: Владислав Папулов

Брал новую Мазда 3 в салоне, после основательной обкатки в 1 000 км делюсь восторгом и первыми впечатлениями от хэтчбека. Внешний вид, безусловно, на любителя, но мне нравится все: и обтекаемые формы, и рельефный бампер и стильная оптика.

Из минусов — отсутствие обзорности при задней парковке: ни сдавать назад, ни парковаться, ни разворачиваться без камер невозможно (благо они отлично настроены, имеют высокое разрешение и четкую картинку). Через заднее стекло видно только кусок неба и все.

Отзыв о Mazda 3 хэтчбек 2.0 AT 2020
Автор: StasPetrov

Шумоизоляция салона на «пять с плюсом», на скорости свыше 140 км/ч и на грунтовке в салоне тихо, максимально выверена эргономика. Интерьер просто великолепен: светлые кожаные сидения не пачкаются (думал будет сложно), мягкий пластик, четкие линии торпедо с приятными на ощупь кнопками и рычагами. Понравился мягкий белый салонный свет, которым подсвечивается все, что нужно.

Климат-контроль старого образца, панель управления не сенсорная (мне это важно, поскольку всегда чистая), работает хорошо, быстрая отзывчивость и есть все современные программы.

► Подпишись на allcarz.ru в Telegram

Ходовая на новой Мазда 3 настроена отлично, ощущается общая плавность хода, авто устойчивое. По трассе не рыскает, по прямой не нужно подруливать. Подвеска слегка жестковата, все неровности проходит четко, плавно, но если налететь на яму, то пробой обеспечен.

В повороты входит плавно, уверенно держит руль, кренов не дает, ехать по серпантину — сплошное удовольствие. В качестве серьезного минуса отмечу неадекватную работу круиз-контроля в режиме экстренного торможения.

Тормозить начинает строго на отсечке, хотя компьютер замечает машины издалека, при этом тормоз очень резкий, я несколько раз вис на ремнях при такой некорректной сработке. Аналогичную ситуацию наблюдаю и при обгоне — набор скорости очень быстрый, мотор успокаивается только когда достигает 5 000 оборотов.

Четкий тяговитый мотор с хорошей агрегацией с коробкой, узел работает в паре отлично, быстрая динамика разгона, четкие переключения передач. Расход даже во время обкатки не превышал 8 литров. На тысячу километров потребовалось всего два бака. В целом Маздой 3 я доволен — это лучшая машина в сегменте. Цена достаточно демократична — нет чувства, что переплатил за воздух.

Фото drive2.ru


Наш Telegram