Брал новый Renault Logan Stepway 2020 модельного года, за два месяца прошел больше 6 000 км пробега, проехал весь Алтай, и могу дать объективную оценку машине. Понравилось стильное оформление кузова, внешний вид достаточно презентабельный и солидный.
Салон комфортный, материал дешевый, но хорошего качества, пришелся по душе руль — обтянут приятным материалом, удобно лежит в руках. А с сидением водителя еще не разобрался. Есть ощущение, что сидушка имеет крен вперед, после нескольких часов управления сидеть становится не очень комфортно. Как подстроить, до сих пор не понял.
Из недоработок — слабый дальний свет, однозначн, огни нужно дорабатывать или менять, освещения обочины практически нет. Луч идет на 50 метров — не более. Шумоизоляция откровенно слабоватая, шумить арки придется обязательно.
Очень понравился двигатель — не ожидал, что 1,6-литрвого в принципе не модернизированного мотора хватит на такую скорость, как 180 по трассе. На обгон почти всегда шел на пятой передаче, и чувствовалось, что есть еще мощь.
На любой скорости Logan Stepway идет очень бодро, и если сильно гнать, то расход увеличивается до 9,8 литров. Если придерживаться 100-120 км/ч, то расход топлива около 5,5-5,7 литров.
Масложора пока не заметил — после 5 000 км пробега уровень масла почти не изменился. Коробка срабатывает четко, переключение всегда плавное, рычаг приятный на ощупь. Но передачи, как по мне, очень короткие, и на 40 км/ч уже просит двигатель четвертую, а на 60 км/ч — пятую, обороты просто взлетают. Но на пятой можно ехать до 150 км/ч — комфортно.
Для наших проселочных дорог клиренса хватает, но на бездорожье или на грунтовую дорогу после дождя я бы выезжать не советовал, все же Степвей — не внедорожник. Хорошая управляемость, по трассе на скорости выше 120 км/ч машину не кидает, на поворотах нет кренов, но подруливать все равно немного приходится.
Подвеска адекватная, в меру жесткая, но мне очень комфортно — привык на прошлых моделях. В целом авто я очень доволен, Logan Stepway однозначно стоит своих денег.
Фото drom.ru