Renault Logan Stepway 2021: комплектации и цены, все минусы по отзывам владельцев

Сколько стоит новый Рено Логан Степвей 2021 года в России: на сайте официального дилера цена модели варьируется от 809 000 до 987 000 рублей. Автомобиль продается в четырех комплектациях: Life, Life City, Drive и Drive City.

Линейка силовых агрегатов переднеприводного Renault Logan Stepway представлена тремя бензиновыми моторами, причем все они имеют рабочий объем 1,6 л, а их мощность составляет 82, 102 и 113 л.с. Первый идет только с механикой, второй — только с АКПП, а топовый можно выбрать либо с МКПП, либо с вариатором CVT.

Renault Logan Stepway 2021

Комплектации и цены Renault Logan Stepway 2021

Комплектация Цена
1.6 (82 л.с.) Life MT5 809 000
1.6 (113 л.с.) Life MT5 869 000
1.6 (102 л.с.) Life AT4 899 000
1.6 (113 л.с.) Life City CVT 926 000
1.6 (113 л.с.) Drive MT5 930 000
1.6 (102 л.с.) Drive AT4 960 000
1.6 (113 л.с.) Drive City CVT 987 000

MT5 — механика 5-ст., AT4 — автомат 4-ст., CVT — вариатор

Хочу получить спецпредложения от официальных дилеров
Укажите город *
Выберите интересующие способы покупки

Максимальная длина комментария - 180 символов

  • Начальная комплектация Life подразумевает наличие 16-дюймовых стальных колес, ABS, двух подушек безопасности, кондиционера, окрашенного в цвет «металлик» кузова, передних электростеклоподъемников, подогрева сидений, противотуманных фар, усилителя руля, центрального замка с ДУ, а также электрорегулируемых зеркал с обогревом.
  • Исполнение Drive имеет аудиосистему, задние электростеклоподъемники, климат-контроль, мультимедийную систему с 7,0-дюймовым сенсорным экраном и поддержкой интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto, подготовку для телефона и четыре подушки безопасности.
  • Каждую из версий можно заказать в «городском» исполнении City, для которого характерно особое оформление экстерьера с двухцветными колесными дисками, черными корпусами зеркал и соответствующими логотипами на центральных стойках кузова.

Плюсы и минусы Renault Logan Stepway

+ Плюсы

  • Высокий дорожный просвет
  • Подвеска
  • Посадка
  • Дизайн
  • Надежность

— Минусы

  • Расход топлива
  • Эргономика
  • Шумоизоляция

Отзывы владельцев Renault Logan Stepway

Движка 1.6 хватает с лихвой, даже с запасом бы сказал. По трассе обгонял в основном на пятой. Машина идет достаточно бодро. Если не гнать и легонько прижимать газ, то расход 5.8, а так в среднем по трассе 6.5.

Съезжал на пересеченные дороги — приятно было ощущать, что есть запас по дорожному просвету. Масложора вроде нет. Показалось, что за 6 000 км может на 1-2 мм уровень упал. В общем, машина за эти деньги просто супер, приемистая, комфортная, руль клевый, выглядит хорошо.

Отзыв о Renault Logan Stepway 1.6 (113 л.с.) МКПП 2020 г.в.

Минусы нового Рено Логна Степвей — плохая шумоизоляция арок и днища. Высокий расход — зимой высвечивает 12,5 литров, летом 10,5-11,5 в городском цикле. Денежные расходы на бензин в среднем выросли на 15-20%, по сравнению с моей прежней Лада Веста. Неудобная кнопка отпирания багажника, контуры дверей плохо «прорезинены», нет пластиковых накладок на порогах внутри салона, неудобные передние сидения.

Штатный автозапуск — ерунда, а именно — нет обратной свзяи, пытается заводить только до -25, дальность действия очень мала (если есть помехи, то и с 10 метров не реагирует), также отмечу, что напольное покрытие тоненькое и низкого качества — не держит тепло, АКПП не хватает пятой передачи на трассе.

Отзыв про Рено Логан Степвей 1.6 (102 л.с.) на автомате 2019

Клиренс — 195 мм, так что парковаться к бордюрам можно без опаски. Но на машине с вариатором штатно установлена стальная защита силового блока, под защитой осталось 170 мм (сам не мерил, данные из интернета). Мне кажется, этого все равно вполне хватает для езды по плохим дорогам и дворам.

Связка двигатель-вариатор — отличная, машина едет очень хорошо. Пока ни в одной ситуации не было ощущения, что не хватает мощности. Выехать с заправки и встроиться в поток, обогнать на трассе, увеличить скорость на подъеме — без проблем.

Руль — удобный. Расположение кнопок на руле — неудобное. Комбинация приборов — неудобная, надо привыкать. Главный для меня недостаток — я плохо вижу показания спидометра. Расположение всяких кнопок — не всегда логичное, даже странное.

Отзыв о новом Логан Степвей 1.6 (113 л.с.) с вариатором 2020

По ходовой части прет как танк. Машина идет мягко, устойчиво, ездил и 150, и 180 — дорогу держит, но золотая середина для него 110-120 по трассе. Если ехать быстрее — коробка автомат начинает гудеть, не хватает 5 той. Сам по себе автомат надежный, старый, проверенный временем, переключает передачи плавно, без рывков. Понравилась новая оптика, дает мощный свет. Двигатель 16 кл надежный чугунный блок, с большим ресурсом работы. Новый руль смотрится на ура.

Теперь из минусов: первый с которым я столкнулся — это обогрев ног, их старую болячку так и не устранили. Дальше начала бесить шумоизоляция — ее здесь практически нет: ни в дверях, ни в кузове, едешь и в салоне свист. Обогрев лобового стекла вещь хорошая, но дворники находятся ниже зоны обогрева, когда включаешь — все тает и стекает на них, и они замерзают и не включаются. Еще плохо, что на панели приборов не показывает температуру охлаждающей жидкости.

Отзыв о новом Renault Logan Stepway 1.6 (102 л.с.) АКПП 2019

Из минусов отмечу вой коробки. Он был на прошлом Логане на первой передаче, здесь он есть на всех, вплоть до третьей — это просто нонсенс, воет, как троллейбус. Качество сборки все-таки хуже, чем на предыдущем поколении. Расход топлива высоковат — у меня по компьютеру выходит порядка 11-13 литров (средняя скорость 30-35).

Странная работа подвески — чтобы более-менее безболезненно проехать очередное такое препятствие, нужно сбросить скорость практически до нуля, в противном случае происходит крайне жесткий, неприятный, громкий отстрел. Также сильно раздражает электронная педаль газа — проявляется это в задержке реакции на нажатие педали.

Отзыв о Рено Логан Степвей 1.6 (113 л.с.) на механике 2020 года

Технические характеристики

Renault Logan Stepway 2021

Новый кузов Рено Логан Степвей 2021 года построен на базе переднеприводной «тележки» M0, для которой характерно поперечное расположение силового агрегата и кузов, изготовленный с широким применением высокопрочных сортов стали.

Спереди на французском седане используется независимая подвеска типа МакФерсон, а сзади — полузависимая конструкция с торсионной балкой. Дополнительно «по кругу» установлены амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости. Передним колесам четырехдверки достались дисковые тормоза, а вот задним — более доступные барабанные механизмы. Renault Logan Stepway имеет следующие габаритные размеры, мм:

  • Длина — 4 359
  • Ширина — 1 733
  • Высота — 1 517
  • Колесная база — 2 634
  • Дорожный просвет (клиренс) — 195

Объем багажника четырехдверки равен 510 литра. Модели положен 50-литровый топливный бак, а ее снаряженная масса варьируется в диапазоне от 1 106 до 1 156 км (в зависимости от выбранного двигателя / комплектации). Линейка силовых агрегатов Рено Логан Степвей состоит из трех 1,6-литровых бензиновых моторов, которые могут работать с механикой, автоматом и вариатором.

Багажник Renault Logan Stepway

  • Начальным версиям седана полагается двигатель K7M. Работая в тандеме с пятиступенчатой механикой, его отдача составляет 82 л.с. и 134 Нм. С места до сотни такой автомобиль разгоняется за 13,9 секунды, развивая скорость вплоть до 163 километров в час.
  • В качестве альтернативы Logan Stepway можно заказать с мотором K4M мощностью 102 сил (145 Нм), в связке с которым трудится четырехскоростной автомат. В данном случае разгон с 0-100 км/ч возможен за 11,7 сек, а максимальная скорость достигает 171 км/ч.
  • Плюс для машины доступен двигатель H4M на 113 сил и 152 Нм момента. Данный агрегат может работать как механикой, так и с вариатором. Варианту с МКПП по силам ускориться с 0-100 км/ч за 10,7 сек, а его скоростной лимит — 177 км/ч. Машина с CVT несколько медленнее — 12,1 сек и 170 км/ч соответственно.

Подвеска приподнятого Рено Логан Степвей 2021 повышенной проходимости настроена чуть жестче обычного Logan, поэтому перед крупными дорожными неровностями (например, «лежачими полицейскими») скорость лучше сбрасывать, иначе автомобиль взбрыкнет, заставив задних пассажиров подпрыгнуть на сиденьях.

В свою очередь увеличенный клиренс (+ 40) сделал поведение машины при активной езде несколько вальяжным. В частности, автомобиль стал сильнее крениться в поворотах и чуть медленнее откликаться на рулежку. Из плюсов — теперь «француз» неплохо чувствует себя на грунтовке: увеличенные ходы подвески сглаживают ямы и бугры, при этом пробоев не наблюдается даже при проезде наиболее сложных участков.

Салон Renault Logan Stepway

Передние сиденья в салоне нового Рено Логан Степвей идут с короткой подушкой и такие же аморфные, как и на обычном седане, однако сама посадка здесь заметно выше, за счет чего обзорность несколько лучше. Второй ряд достаточно просторен, однако каких-либо удобств для задних пассажиров (вроде откидного подлокотника или отдельных дефлекторов вентиляции) не предусмотрено.

Что касается эргономики, то она в Logan Stepway на уровне обычного варианта модели, а значит все «фирменные» просчеты на месте. К примеру, руль седана по-прежнему имеет регулировку только по наклону, а блок климат-контроля с клавишами подогрева передних сидений все также находятся в «слепой» зоне. Плюс огорчить водителей может и чересчур пестрое оформление приборной панели.

Интересные факты

Презентация Renault Logan Stepway, представляющего собой вседорожную модификацию обычного Логана, состоялась на московском автосалоне две тысячи восемнадцатого года. Ранее подобной версии не предлагалось.

От обычной версии Логан Степвей легко отличить по приподнятой подвеске и защитному обвесу, черные пластиковые накладки которого украшают бамперы, колесные арки и пороги, делая образ четырехдверки более вседорожным. Дорожный просвет здесь увеличен с исходных 155 до 195 миллиметров.

Салон французы заставили выглядеть богаче, чем он есть на самом деле. Добиться желаемого результата им позволил стильный трехспицевый мультируль, напоминающий таковой на Аркане, а также новая мультимедийка с вмонтированным в центральную консоль 7,0-дюймовым экраном.

Фото нового Рено Логан Степвей 2021 года

Видео тест-драйв автомобиля

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен Самые ожидаемые новинки авто 2021


Популярные материалы