Месяц назад сменил Sandero Stepway на Logan Stepway, после первой тысячи км пробега решил зафиксировать первые впечатления от новой машинки.
Салон Логана практически повторяет таковой на Сандеро: такая же торпеда, удобные кнопки управления, выверена эргономика. Качество обивки сидений в разы лучше — на Логане стоят пластиковые кожухи на салазки под сидениями, в предыдущей версии их не было. По габаритам салон просторнее, задним пассажирам комфортно.
По количеству оборудования для управления бюджетный Логан не отстает от более дорогих машин. Электроника работает четко, нет сбоев, явных недоработок пока не заметил. Багажник достаточно вместительный, но не понравился слишком резвый отскок крышки, амортизатора на двери багажника нет, хотя именно здесь он нужен, как нигде.
На Renault Logan Stepway установлен бензиновый H4M 113 л.с. Работает тихо, для легкого Логана его динамики вполне хватает и для неплохого, как для этого класса, разгона, и для рывка при обгоне. Расход топлива высоковат — 9 литров для смешанного цикла, но в Сандеро расход стабильно на 2 литра выше. Беда всех двигателей Рено — перерасход масла после первых 25 000 км. Сейчас, пока двигатель, новый, расход в норме, посмотрим, что будет дальше.
В паре с данным мотором идет пятиступенчатая механика, коробка ничем не примечательна. Пока новая, работает четко, переключение без проблем, хотя для Степвея можно было бы поставить и шестиступенчатую.
Очень порадовала конструкция подвески. Если на Сандеро шли жесткие пружины, которые всегда лихо отстреливали, то в Логане работа подвески практически не ощущается. Переезды ям и ухабов мягкие, за счет увеличенной колесной базы нет подкидываний кузова, если случайно на скорости не заметил выбоину.
Помогает в управлении и электроусилитель руля. Не нужно прикладывать усилие при маневрах и на низкой скорости. По характеру управления рулевое напоминает кроссовер Каптур.
В целом я доволен автомобилем, никаких проблем после первых недель не выявил, хотя досконально просмотрел каждую панель в салоне и проверил весь моторный отсек.
Фото drive2.ru