Изначально хотел брать дизельный X-trail, но их довольно мало, да и стоят они в полтора раза дороже соплатформенного Renault. А покатавшись на обоих и не почуствовав особой разницы, воспользовался слоганом «А если нет разницы, зачем платить больше».
В итоге нашел себе приличный экземпляр Рено Колеос с пробегом в 100 тыс км. На данный момент пользуюсь авто уже три года, сам накатал еще 60 тысяч. Из крупных ремонтов — только перебор задней подвески (закисли развальные болты) и замена подрамника (болезнь у этих машин). В остальном — только плановые ТО.
Что касается дизеля, то мотор M9R родом из коммерческого транспорта, надежности и неприхотливости ему не занимать. Мощности в 150 сил вполне для счастья хватает, хотя гоночной машину не назовешь.
Но я и не гонщик, тем более при скоростях свыше 130 км/ч уже серьезно повышается топливный аппетит. Автомат тоже неплох и подстраивается под стиль езды. По расходу: на трассе обычно укладываюсь в 7л на 100 км, по городу — в 10л.
Часто выбираюсь на дачу и за город, иногда катаемся в большие путешествия на 5 000 — 6 000 км за раз — Колеос отлично для всех этих задач подходит. Места в салоне навалом, перевозил и диваны и холодильники — все отлично влезало.
Сиденья, складываемые в пол — просто топ, спасибо Рено за несколько отличных крымских ночевок в машине. Честно говоря, на сегодняшний день, по цене в 800 тыс. — 1 млн альтернатив этому автомобилю для себя просто не вижу.
Фото auto.ru, источник drom.ru