Новизна ощущений: главный профит от вождения электромобиля Jaguar I-Pace

Автор: Владислав Папулов

Привет всем! Захотелось электромобиль. Сначала думал про Теслу, однако смутила достаточно туманная схема ее легализации в РФ, а также отсутствие гарантий на озвученные сроки и суммы поставки. В итоге принял решение приобрести Jaguar I-Pace. Машину заказывал летом 21 года, получил в декабре.

Теперь немного про сам авто. Запас хода: совершил зимний вояж на 300 км. Окружающая температура -10 градусов, средняя скорость около 120 км/ч. При старте зарядка на 100%, при финише — 15%. Кстати, в городе батарея держится дольше, видимо, из-за более частых торможений (рекуперативная зарядка) и меньшего сопротивления воздуха.

Отзыв о Jaguar i-Pace 400 л.с. 2021
Автор: Андрей

Летом средний расход около 26 кВт/100км, зимой зависит от частоты прогревов (в среднем у меня получилось около 33 кВт/100км). Емкость самой батареи — 90 кВт. Мне для поездок по городу вполне хватает, зимой заряжался где-то раз в неделю, летом — явно реже.

Теперь про саму зарядку. Машину можно зарядить простой домашней розеткой (около 2 кВт в час), можно — зарядкой переменного тока (около 11 кВт в час). Есть еще «быстрая» зарядка постоянного тока (50кВт/ч), но такую я пока не пробовал.

► Подпишись на allcarz.ru в Telegram

Общественными станциями тоже не пользовался, ибо с ежедневными пробегами в 50 км они просто не нужны. Сам почти всегда гоняю простую бытовую розетку в гараже — за ночь машина заряжается на 25-30 процентов.

По трассе ехать комфортно, есть адаптивный круиз-контроль. Но зарядки надолго не хватает, да и станций по пути практически нет. Поэтому Ягуар из города выбирается редко.

Зато по городу на нем ездить одно удовольствие. Динамика потрясающая, управляемость — тоже. Тормозами почти не пользуешься, машина из-за рекуперации замедляется сама, только педаль отпусти. Пневмоподвеска мягкая, но кренов нет из-за низкого центра тяжести. Клиренс для наших дорог достаточный, да и снизу гладкая плита.

Из минусов — недостаточная поворачиваемость, при парковке надо как у грузовика закладывать больший радиус. Не отключается стабилизация, зимой хотел поскользить — не вышло. Есть фирменное приложение, с него зимой, например, можно прогреть салон. Первые месяцы оно страшно глючило, но сейчас вроде перестало.

Качество отделки хорошее — Ягуар все-таки. Шумы присутствуют, но только от колес и ветра. По расходам: 33 тысячи отдал за сервисное обслуживание (делают на 100 тысячах). Электричество вышло примерно в 1 000 руб на 1 000 км пробега. Пока это все.

Но самое приятное, это, конечно, совершенно новые ощущения за рулем. Нет никаких лишних звуков и механизмов, вы как будто парите над землей. Нажали педаль — полетели, отпустили — замедлились. Класс.

Читайте также: Компания Jaguar отправит в отставку все свои кроссоверы: что взамен?

Фото auto.ru, источник drom.ru


Наш Telegram