За эти деньги у него одни только плюсы: отзыв о Great Wall Hover H5

После первой тысячи километров, которую я накатал по столичным улицам, могу объективно оценить свое новое приобретение Great Wall Hover H5. Сложности с выбором автомобиля не было вообще — за такую цену это лучший кроссовер сегмента. После 1 000 километров проблема «вылезла» только одна — отходит клемма с аккумуляторной батареи, но обо всем по порядку.

Экстерьер

Внешний вид стильный, в меру строгий и от этого очень даже привлекательный. Все очень практично: нет лишних навесных панелей, ненужных декоративных планок и украшений. Смущали штатные щетки стеклоочистителя — не долго думая, заменил на гибридные Denso с захватом водительской стороны на 60 см. Сразу же установил клапан системы омывателя, взял тойотовский — работает отлично!

Мотор и динамика

Отзыв о Great Wall Hover H5 2.4 MT 4WD 2015
Автор: RedHead-Dmitry

В комплектации Great Wall Hover H5 предусмотрен единственный бензиновый агрегат 2.4 (136 л.с.) и механическая коробка, которая лично мне кажется более продуктивной и надежной. С первых дней были не совсем привычны длинные передачи и просчет китайских инженеров с передаточными числами. На третьей скорости можно ехать от 30 до 80 км в час.

Расход бензина в принципе соответствует заявленному — для смешанного цикла это в пределах 10,5 литров, по трассе ненамного меньше. Радует полная неприхотливость агрегата к классу топлива, брал и 92 и 95 – разницы нет вообще никакой. А вот заводские жидкости все придется поменять — с наступлением холодов и масло и трансмиссионка начали быстро густеть.

Управляемость

По качеству подвески и настройке амортизаторов вопросов вообще нет: ход плавный, ровный. Ямы и неровности авто проходит быстро, без клевков, киданий и подскоков. Но на высоких скоростях при переключении передач чувствуется небольшая валкость.

Проходимость проверялась в сугробах и на песке. При глубине снега примерно 40 см проблем с проходимостью не заметил. Скорость, понятно, чуть снизил — и никаких пробуксовок или зарываний.

Салон

Компоновка блока управления нареканий не вызвала. Хоть Great Wall Hover H5 и не может предоставить супер современные системы, но то что есть: камеры заднего вида, приличная медиа, подогрев — все работает четко. Сидение регулируются, пять вариантов настройки волне хватает.

Мне с ростом под два метра в кресле удобно, для ног достаточно пространства — нет этих проблем, которые были у первых Дастеров. Если «педалить» комфортно, то руль почти на груди, а если рулить удобно, то доставать до педалей плохо.

Кресло комфортно в меру, понятно, что это не Ауди, но после нескольких часов за рулем плечи не ноют, спину не тянет. Есть и недоработка: плохая шумоизоляция, с наступлением холодов стали скрипеть и гудеть поперечины и реллинги — пришлось разбирать и смазывать.

Пластик в салоне пережил мороз на отлично, не дубел и не трескался, хотя это и тревожило больше всего. Все кнопки хорошо подогнаны, «дешевизны» в салоне не видно, все просто и практично.

Фото drive2.ru

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен Самые ожидаемые новинки авто 2020 Автосалон в Лос-Анджелесе 2019: все новинки