Желания продать или поменять на другую нет: отзыв о Toyota Fortuner

Взял новый Toyota Fortuner год назад, проехал почти 50 000 км. Были и длительные поездки по бездорожью, пришлось погонять и по автобанам Европы, и по родному городу. Составил свое мнение о машине и делюсь им с вами.

Внешность Фортунера просто шикарная — я брал «черную ракету», хромированные элементы кузова оригинально выделяют бампер и решетку. Очень красиво смотрятся фары: чтобы не портить общий стиль, заменил поворотники на желтые диоды, добавил подсветки на номер и на задний свет.

Отзыв о Toyota Fortuner 2.8D 4WD 2018
Автор: koker26

Оптика здесь отличная — за год ни разу не подвела, дальний свет приятно белый, луч бьет далеко, водителей встречки не слепит. Ближний свет идет ровный желтый, отлично освещает обочину. Вместе с ближним активируются и противотуманные диодные огни, работают стабильно.

Первый дефект, который пришлось устранять после покупки — плохая шумоизоляция, в салоне было, как в корыте. Рекомендую сразу покрыть шумкой все двери и подкрылки. Штатная зимняя резина хорошего качества и очень тихая.

Не порадовала и система климат-контроля — лед с лобового не уходит, даже если в салоне +24, только после активации обогрева лобового. На задних сидениях в машине всегда зимой холодно даже после прогрева, обогрева задних сидений также нет. Медиасистему нужно менять — работает с задержками, флешки больше 8 Гб не читает.

По комфорту салон Фортунера в принципе сносный: удобные кресла, но нет поясничного подпора. Обшивка сидений: кожзам и кожа, после года все как новое, не треснуло и не вздулось. Панели пластиковые, достаточно жесткие и толстые — мне такие нравятся, сложно поцарапать, невозможно согнуть, моются быстро. Понравился вместительный багажник, сидения 3 ряда пока не трогал, места вполне хватает, но электропривод пятой двери медленный.


Мотор Toyota Fortuner не просто громкий, а очень громкий, при этом на полном приводе работает чуть тяжелее, чем на заднем. И с динамикой разгона у модели не все в порядке — я тюнинговал мотор, после чипа рвет с места за секунды, стало удобнее и комфортнее обгонять: нет опаски, что после рывка не хватит мощности ровно завершить маневр.

Расход топлива зависит от сезона: летом в городе это стабильно 14, зимой — 16 литров бензина, по трассе не больше 10. ТО стандартное для Тойоты — раз в 10 тысяч. Через каждые 5 000 сам менял фильтры двигателя и салона, дольше не служат. Но воздух в салоне всегда чистый и свежий.

На любой дороге Фортунер предсказуем и комфортен. Подвеска ведет себя настолько четко, что и при движении по камням, и в песке, и по ровному асфальту в салоне комфортно и удобно.

Управляемость всегда на уровне, гидроусилитель помогает при резких маневрах, когда необходимо рулить на сухом глубоком песке или льду. Дрифтить можно и на полном приводе, и на заднем — не езда, а удовольствие!

Привод Парт Тайм, о котором много спорят, мне очень понравился — сам выбираешь, что и когда активировать: хочешь только задний, если есть необходимость — полный. Нет проворачиваемости, сносов и пр.

Понравилась геометрическая проходимость, блокираторы дифференциалов срабатывают четко что в режиме авто, что вручную, ни в каком другом «японце» такой четкости я не видел. В целом машиной очень доволен, после года ежедневного использования желания продать не возникало ни разу — тем более, что за такие деньги подобную комплектацию уже не купишь.

Фото drive2.ru

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен Самые ожидаемые новинки авто 2020


Популярные материалы