Итак, расскажу про свей Мерин Е250 купе. 2010 год, мотор 1,8 турбо, естественно, задний привод, пятиступенчатый автомат и правый руль. Почему именно правый руль? Да так попалось, наткнулся на нее в японском аукционе.
4,5 балла, пробег всего 40 тысяч, пришла в идеальном состоянии и по отличной цене. Сам я с Дальнего востока, поэтому «праворукость» этого авто не смущает ни капельки.
Внешний вид у тачки — просто отпад. Кто из нас не мечтал с детства о мощной и красивой купешке? Внутри — все по-мерседесовски. Сиденья очень удобные, с кучей электроприводов и памятью на 3 слота.
Панель управления проста и милималистична, зато с кучей кнопок для телефона. Сзади вроде бы не сильно тесно, но, говорят, пролезать туда неудобно. Впрочем, этот авто максимум для двоих.
По езде — все супер. Ускорение отличное, скорость практически не ощущается. Управление четкое и понятное, дорогу держит хорошо. Теперь про недостатки:
Самое раздражающее — отклеились имитирующие дерево пластиковые накладки на дверях. При этом приклеить их нормально обратно так никто и не может. Возможно, конструкция такая, возможно, ни к тем обращался просто. Общался с владельцами аналогичных авто — у них та же проблема.
Еще один маленький, но раздражающий недочет — режим работы дворников. Всего их 4 — два интеллектуальных и два очень быстрых ручных. Интеллектуальность первых двух под большим вопросом — иногда они включаются сами собой на ровном месте, иногда совсем не срабатывают, даже если все стекло уже покрылось каплями.
По работе АКПП. Говорят, она гораздо надежнее, чем 7G, но с пятью ступенями не очень комфортно на трассе. Терпимо, конечно, но передач явно не хватает. Плюс она туповата — чтобы резко ускориться, нужно заранее выжимать педаль газа, машина секунду думает и только потом едет.
Впрочем, блок управления со временем подстраивается под манеру езды, и если остро необходимо погонять в течении получаса, коробка начинает реагировать уже без промедлений.
В данный момент наездил почти десять тысяч километров, пока проблем с машиной никаких. Сейчас продаю, ибо наигрался — нужен аппарат практичнее. Но всем, кто ищет авто для себя любимого, данный аппарат горячо рекомендую.
Фото auto.ru, источник drom.ru