Дизельного запаха от работы мотора абсолютно никакого: динамика устраивает

Приобрел рестайлинговую версию Mitsubishi Delica D:5 в ноябре двадцатого, до этого три года отъездил на первом поколении минивэна, поэтому сравнивать новую Делику буду с дореформенным вариантом. Пробег пока небольшой – 2 500 км, но первые впечатления о машине уже сложились.

В новой версии уже нет места для полноценной запаски. Установили новую систему очистки выхлопа, и теперь там стоит бак с мочевиной. Двигатель стоит тот же, что и прежде, при этом дизельного запаха в салоне не чувствуется совсем.

Отзыв о Mitsubishi Delica D:5 2.3d (145 л.с.) At 4WD 2019
Автор: valera78

Автомобиль после обновления получил новые названия комплектаций, которые мне не совсем понятны. Не ясно, какое оборудование идет в этой сборке.

У меня комплектация G Power Package, в которой есть электродвери, камеры кругового обзора, медиасистема Clarion, адаптивный «круиз» и стандартные системы безопасности. Из рестайла вообще исключили комплекты динамиков и сабы, которые были раньше.

➡️ Подборка фото автомобилей Тайсона🥊

В рестайле убрали вариатор и установили знакомый «автомат» на 8 передач, работает тихо, переключения плавные, в спокойном режиме держит 2 000 оборотов. Минивэн показывает хорошее ускорение на обгон и может дать резкий старт.

Интересная система автостопа, на светофоре глохнет мотор, убираешь ногу с тормоза — заводится сам. «Старт-стоп» при желании можно отключить кнопкой, но только на один раз — если самому заглушить двигатель и завести, опция опять рабочая.

Расход топлива зимой при постоянном прогреве мотора и включенной печке составил 12-14 литров, проблем с запуском дизеля в мороз -20 не было никаких, летом расход снизился до 10 в городе и 8-9 по трассе.

У машины отличная динамика — лучше, чем у бензинового мотора, на скорости 140 км/ч можно легко маневрировать и спокойно идти на обгон. Отличный полный привод, на расход топлива практически не влияет. У минивэна отличная тяга, хотя мотор не самый тяговитый и среднего объема.

Из недостатком отмечу отсутствие запаски: для такого автомобиля полноценное запасное колесо — не роскошь. Автостоп нельзя выключить навсегда — не нравится, когда на светофоре мотор глохнет. При объемном салоне кресла имеют единственный вариант трансформации. Задние сидения в пол не складываются, разве что вынести…

Установил свою сигнализацию, поскольку штатный блок вызывал опасения, плюс сменил коврики. Водительский штатный коврик имеет вырез под педалью и, соответственно грязь попадает на обшивку днища. В целом минивэном я доволен, рестайлинг пошел Delica D:5 на пользу.

Фото auto.ru


Наш Telegram