Проехал 3.000 км на Чанган CS35 plus: автомобиль во многих отношениях лучше Кашкая

Автор: Владислав Папулов

Проехал на арендованном Changan CS35 Plus 2020 около 3 000 км, при этом сам владею Ниссан Кашкай девятнадцатого года. После двухнедельной поездки сделал вывод — «китаец» лучше «японца» по многим критериям, но если придется менять авто, все равно этот кроссовер не возьму.

Внешность Кашкая повторяют многие другие модели: стильно, удобно и обычно. При этом кузов нового Changan CS35 Plus — просто бомба: яркий, запоминающийся и неповторимый. В салоне тоже все оригинально и стильно. Понравились вставки под металл, экран мультимедиа красиво смотрится, и сама система адекватно работает. Из минусов — нет навигации, но очень приличный звук.

Отзыв о Changan CS 35 Plus 1.6 (128 л.с.) AT 2020
Автор: 9520641

Из оборудования в салоне Чанган есть все для комфортного и приятного управления. Надежный и быстрый климат-контроль, камера заднего вида с отличной картинкой и полной обзорностью. Панорамная крыша и кожаная обшивка дополняют общую картину.

Есть и минусы: автодоводчик стекла предусмотрен только на водительской двери, крышку багажника нужно захлопывать (как на старых Жигулях). Все оборудование оснащено пищалками, которые нужно отключать, чтоб зуммеры не раздражали. Багажник одинакового размера с Кашкаем, а салон намного просторнее — задним пассажирам значительно комфортнее.

► Подпишись на allcarz.ru в Telegram

1,6-литровый мотор на 128 л.с. агрегатируется простой 6-ступенчатой коробкой, синхронизация агрегатов выполнена неплохо. Сработка скоростей быстрая, четкая, но двигатель явно слабоват. Несмотря на четкое переключение, тяги агрегату не приличное ускорение не хватает.

После 100 км/ч коробка начинает шуметь, звук пропадает после набора скорости 120-130 км/ч, дальше по трассе идет ровно и уверенно. Наблюдал несколько раз и сбои в работе трансмиссии в пробке, на низких оборотах может дергаться (напоминает ранний вариатор). Расход не превышает 7,5 л смешанного цикла, Кашкай дает аналогичный расход только по трассе, в городе расход увеличивался и до 9 литров.

Что откровенно порадовало в «китайце» — отличная подвеска. Пружины мягче, чем на Кашкае, и настроены оптимально — мелкие ямы не ощущаются совсем, глубокие выбоины проходит плавно, пробоев не дает, не отстреливает. Тормозная система неплохая, но к ней нужно привыкнуть и выжимать педаль тормоза в пол, чтобы резко затормозить. По сравнению с Ниссаном, тормозной путь длиннее на пару метров — нужно привыкнуть.

Управлять на трассе CS35 plus одно удовольствие: кроссовер четко держит дорогу, не нужно подруливать, а учитывая удобные сидения и отличный обзор, даже дальняя поездка приносит удовольствие.

В целом, авто мне очень понравилось, по некоторым параметрам модель лучше Кашкая, а по цене даже несколько дешевле. Но все равно, нестабильная работа коробки портит общую картину, и неизвестно как мотор и трансмиссия покажут себя после первых 20 тысяч км.

Фото drom.ru


Наш Telegram