После владения машиной более 6 лет могу сказать точно: не надо боятся!

Всем доброго дня! 6 лет назад задумал поменять машину — семья увеличилась и понадобилось авто повместительнее (до этого ездил на седане). Сначала присматривался к японцам и корейцам, но все было не то — то габариты не подходили, то состояние, то возраст.

Но вот как то в процессе поиска наткнулся на этот Ситроен С3 Пикассо. Машина устраивала и ценой, и вместительностью, да и год выпуска совсем еще свежий. Смущало только французское происхождение — не все сервисы любят такие машины.

Отзыв о Citroen C3 Picasso 1.4 (95 л.с.) MT 2010
Автор: Алексей

Однако спустя 6 лет эксплуатации точно могу сказать — бояться машин из страны круассанов точно не нужно. Но обо всем по порядку.

Кузов и интерьер. Авто снаружи кажется маленьким, но на самом деле внутри там также просторно, как в среднеразмерном кроссовере — ребенок в 3-4 года может спокойно стоять на сиденье в полный рост. Двери широкие и открываются практически на 90 градусов.

Задний ряд складывается в пропорции 60/40. Касаемо комфорта — для четверых пассажиров все супер, а вот пятому будет уже тесновато — особенно в дальних путешествиях. Шумоизоляции мне тоже показалось маловато.

По оборудованию. Для комфортного передвижения в Ситроене есть все, что нужно: электростеклоподъемники и подогревы всего на свете, магнитола с AUX и управлением на руле, даже перчаточный ящик с охлаждением от кондиционера.

Очень понравились круиз-контроль и электронный ограничитель скорости. С последним особенно удобно в городе — выставил 78 км/ч и спокойно ездишь, не боясь превысить (ну кроме участков где ограничения еще больше конечно).

Багажник в Ситроен С3 Пикассо достаточно вместителен. Если сильно не забивать его хламом, то влезет туда довольно много. При сложенных же сиденьях к вашему распоряжению почти полтора кубометра грузового пространства.

► Подпишитесь на allcarz.ru в Telegram

Двигатель и КПП. Коробка у меня была механическая, на ней за 220 тысяч пробега дважды менял сцепление — на 115 тысячах (когда только купил) и спустя еще 100 000 после этого. Больше проблем не возникало.

Движок самый простой — 1.4 на 95 «лошадок». Для езды по городу, да еще и с механикой, мощности вполне достаточно. По трассе комфортная скорость 120-130 км/ч с загрузкой в 4 человека. Средний расход топлива у меня был около 8л на сотню.

В целом, как и во многих других авто, если обслуживаться в грамотном сервисе, вовремя следить за состоянием технических жидкостей и не экономить на расходниках, то никаких головных болей силовой агрегат не принесет.

Подвеска здесь простая, как барабан. Можно и самому все менять, если руки из правильного места. Сзади до сих пор еще все родное стоит, несмотря на пробег в 230 тысяч.

Спереди — один раз махнул рычаги и стойки. Если осторожнее ездить по ухабам и помнить, что автомобиль все-таки в первую очередь городской минивэн, то шасси тоже будет жить долго и счастливо.

В общем, что могу сказать по итогу. Ситроен С3 Пикассо — шикарная семейная машина для города: экономичная, вместительная и удобная. Боятся покупать ее точно не нужно.

Читайте также: Машина неоднозначная: со своими «косяками», которые сразу и не заметишь

Фото auto.ru, источник drom.ru


Наш Telegram



Популярные материалы