Рассматривал для покупки рестайлинговый Куга, Тигуан и «корейцев». Ездил на тест-драйвы, при этом Citroen C5 Aircross оказался самым лучшим. Производитель не соврал: все так, как он и заявляет. Но минусы и недоработки все же есть. Но начну с того, что понравилось.
Пара двигатель-коробка на кроссовере работает просто отлично! Переключение идет плавно, реакция быстрая. Тут претензий нет! Также понравилось, что руль выворачивается с приличным запасом, а это очень важно для езды по городу.
Порадовала четкая работа парктроника и камеры заднего вида — все удобно и понятно. Зимой машина показала неплохую проходимость. На льду и снегу чувствует себя уверенно, нигде я на ней не застрял. В семье у нас еще есть Куга — так вот, C5 Aircross лучше на 100%.
В салоне удобно и просторно. До люкса, конечно, далеко, но далеко и не отстой. Сиденья в этом классе самые комфортные, рулевое колесо приятное. Машину можно открыть без ключа, и багажник открывается без рук.
На заднем ряду сидеть удобно. Все кресла там складываются независимо. В салоне довольно тихо, что нехарактерно для дизеля с его вибрациями. Есть режим «спорт», но мне вполне хватает обычного режима. Также из плюсов могу отметить достаточно хороший звук.
А теперь о минусах:
- Во время маневров на ямах кидает заднюю часть;
- Задняя балка иногда очень сильно отбивает;
- Сквозь передние двери просачивается вода. Это значит, что конструкция в зоне стыка накладки лобового стекла и части стойки не продумана. Вода проходит через уплотнитель. Решили эту проблему по гарантии;
- При -10 на трассе через бардачок в салон попадает холодный воздух, аж бок и рука мерзнут! Сначала затыкал полотенцем, но потом обратился на СТО по гарантии. Там поставили заглушку и перенаправили поток воздуха;
- Задние ремни безопасности плохо сделаны и гремят, также что-то стучит в обшивке потолка в задней части салона. Эту проблему пока не решил;
- В городе ближний свет отрегулирован хорошо, а на трассе хочется, чтобы он был немного выше. А дальний ведь не включишь… Но в целом к свету претензий нет;
- Очень плохая покраска, сразу появляются сколы и царапины;
- Отдельная тема — это дворники. На одну дальнюю поездку расходуется 4 л омывателя. Дворники гонят воду наверх, где она скапливается и потом заливает боковое водительское стекло. Подогрева нет! Зимой вышла из строя электроника, и дворники замерли прямо на ходу. Пришлось остановиться и перезагрузить, ждал пять минут;
- После мойки водительское стекло оказывается мокрым еще в течение недели. Такое впечатление, что где-то там губка с водой;
- Пластик в салоне оставляет желать лучшего;
- К мультимедиа особых претензий нет, работает хорошо, но дисплей немного слабоват.
Могу сказать, что в итоге автомобиль получился неоднозначный. В целом хороший, но и «косяков» хватает, причем они вылезают не сразу. Но машина стоит своих денег, а за эту цену все равно ничего лучше не найдешь. Хороший городской семейный кроссовер, и для дальних поездок подходит.
Фото auto.ru