Кроме экстерьера и интерьера Аккорд ничего предложить не может

Проездил на Honda Accord 8 поколения 1,5 года, брал комплектацию Executive. Выучил модель досконально, может, мой обзор будет кому-то полезен. Именно по красоте кузова, наверное, я и брал эту машину.

Влюбился в кузов сразу: красивые линии, оригинальные выштамповки. Правда, дорестайлинговая оптика сегодня уже устарела, но ее недорого и просто сменить. Красивые диски, но отвратительная тормозная система.

Отзыв о Honda Accord 8 2.4 AT 2008
Автор: Nightlight7

Этот минус я заметил после выезда на трассу — тормозов Аккорда хватает только для города. Пришлось поменять все диски на Otto Zimmermann, и колодки поставил Ferodo. Помогло мало, тормозную систему на пятилетнем Аккорде придется менять полностью.

В машине очень удобные сидения — понравилась боковая поддержка и большое количество регулировок по высоте и длине. Качественные пластиковые панели — после пяти лет нет ни потертостей, ни сколов, ни трещин. Дизайн салона в целом стильный, современный. Есть и недочеты: боковины сидений обшиты кожзамом невысокого качества, перфорированный вставки смотрятся как новые, а боковины потерлись.

Шумоизоляция после Пассата отвратительная. Не помогают ни дополнительные прокладки, ни антигравий — ничего. Только после полного ШВИ (шумо-вибро-тепло изоляции) дверей, полки и арок стало чуть тише. Акустика медиасистемы хорошая, штатно в Аккорде стоят 9 динамиков — удачно скомпонованы, комфортно слушать музыку на любой громкости.

Четырехлетний мотор чистый, работал стабильно, но с первых дней гудела коробка-автомат на 1 и 3 передаче. Мастера в сервисе отчитались, что для Аккорда такая неисправность не редкость, но решается быстро и проблем не приносит.

Поскольку пересел на Хонду после Пассата, несколько дней авто казалось утюгом на трассе. Управление ровное и казалось, что Аккорд может ехать только прямо. В целом управление понравилось — мощный мотор и оптимальная подвеска: не шаткая и не рывками позволяли хорошо разогнаться и сохраняли динамику при обгоне на скорости. Входить в повороты одно удовольствие, хорошо слушается руля, нет перевалов. Из минусов: рулевая рейка постоянно ломается — спасает, что ремкомплект не дорогой.

Цепной атмосферный 2,4-литровый мотор дает хорошую производительность до 7 500 об/м. Бензина по городу берет много — до 14 литров, особенно если стоит механическая КПП. Есть увеличенный расход масла — 1 литр на 1 000 км. Если менять масло раз на 15 000 км пробега, мотор можно отправлять на капремонт после первой «сотни», от некачественного бензина залегают маслосъемные кольца. После 140 тысяч пришлось заменить кулачки на распредвале – все раскрошились.

Я брал авто с автоматическим гидротрансформатором. В принципе, коробка надежная, но не более. Переключение передач медленное, всегда с опозданием. Плавное переключение — также не главная черта коробки. Переход всегда рывками, АКПП Аккорда проигрывает всем коробкам немецкого производителя.

К переключению скоростей рывками можно приспособится, но к постоянному вою на 1 и 3 передаче нет. Причина — выработка посадочного места одного подшипника коробки. В восьмом Аккорде проблема лечится заменой корпуса АКПП. Трансмиссионку рекомендую всем менять частично — если слить всю жидкость через спец оборудование и закачать новую, можно попасть на ремонт коробки.

После полутора лет эксплуатации могу сделать окончательный вывод — семилетний Аккорд не хуже многих автомобилей, но до «немца» такого же возраста ему далеко.

Фото drive2.ru

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен Самые ожидаемые новинки авто 2020 Как получить выгодное предложение от автодилера