На домашнем автосалоне в Париже 2016 компания Renault представила электрический концепт Trezor, в конструкции которого нашли применение технологии из гоночной серии Formula-E.
Кузов модели выполнен из карбона, а доступ в двухместный салон прототипа осуществляется через откидную секцию, которая включает в себя крышу, лобовое стекло и капот. Выглядит все это красиво, но совсем не практично и довольно громоздко.
В салоне Renault Trezor Concept установлен восьмиугольный руль с тремя экранами, а за ним разместился большой панорамный дисплей. Управление практически всеми функциями и системами осуществляется с помощью сенсоров.
Габаритная длина концепта составила 4 700 мм, ширина — 2 180, высота — 1 080, а вот масса получилась довольно внушительной — 1 600 кг. Виной тому две тяжелые батареи (с индивидуальными система охлаждения), одна из которых разместилась в передней части электрокара, а вторая — в задней.
А вот электромотор на Рено Трезор единственный — он выдает 350 л.с. и 380 Нм крутящего момента, обеспечивая разгон с нуля до сотни быстрее четырех секунд, максимальная скорость и дальность хода при этом не уточняются. Также прототип оснащен системой рекуперации энергии торможения и функцией автономного управления.
Видео
https://www.youtube.com/watch?v=l8L38t3Ch44