Французы показали Renault Scenic Vision: предвестник серийного электрического паркетника

Автор: Дмитрий Крылосов

На саммите ChangeNow в Париже состоялась премьера концепта Renault Scenic Vision. Это предвестник грядущей серийной модели, причем в отличие от нынешнего Сценика, который снимут с конвейера уже в ближайшее время — это уже не компактвэн.

Шоу-кар является паркетником, внешность которого была разработана директором по дизайну Renault Жилем Видалем. До две тысячи двадцатого последний работал в концерне PSA.

Renault Scenic Vision Concept

Концепт имеет футуристичный облик с острогранной оптикой. У него высокий капот и крупные 21-дюймовые колеса. Автомобиль лишен центральных стоек, а положенные ему двери распахиваются в разные стороны.

Салон у машины двухрядный и очень просторный, причем сиденья имеют обивку из полиэстера. Сам же авто на 70% изготовлен из вторсырья и может быть повторно переработан на 95%.

В наличии штурвал вместо привычного руля и огромный дисплей на всю ширину передней панели, на который выводится картинка с фронтальной камеры, предоставляющей обзор на 180 градусов.

Плюс здесь имеется множество вспомогательных экранчиков, а еще концепт может похвастаться продвинутой аудиосистемой, которая имеет по динамику в каждой двери и подголовнике.

Renault Scenic Vision Concept

Интересно, что настройкой комплекса занимался известный французский музыкант Жан-Мишель Жарр. К слову, автопроизводитель планирует привлечь его и к работе над серийными авто.

Концептуальный Scenic Vision достигает в длину 4 490 мм, а в ширину — 1 900 мм. По этим параметрам он заметно крупнее уходящей серийной модели, хотя его высота все же меньше — 1 590 мм (- 63). В свою очередь колесная база у прототипа заявлена на уровне 2 835 мм, что на 31 мм больше, чем у растянутого трехрядного Grand Scenic.

► Подпишитесь на allcarz.ru в Telegram

Шоу-кар представляет собой электромобиль с водородной установкой. Последняя состоит из расположенной под полом батареи емкостью 40 кВтч. В отличие от других водородных прототипов, она не является буферной.

Непосредственно под капотом машины размещен электрохимический генератор мощностью всего 16 кВт и газовый баллон. Такая установка призвана на ходу восполнять заряд аккумулятора.

Renault Scenic Vision Concept

Ну а тяговой электромотор французы установили на задней оси машин. Он имеет мощность 218 л.с. Динамические характеристики авто не афишируется, но он якобы весит 1 700 кг и имеет запас хода на уровне 750-800 км.

Дебют нового Renault Scenic по мотивам показанного концепта должен состояться в 2024 году, но это будет полноценный электрокар без водородной установки.

Видео


Наш Telegram