Альянс PSA Peugeot Citroen поведал о планах на будущее

Автор: Владислав Папулов

Альянс PSA Peugeot Citroen опубликовал план развития компании, получивший название «Push to Pass». Согласно данному плану, до 2021 года французы выпустят 26 новых легковых и 8 коммерческих автомобилей.

Ежегодно марки Citroen, DS и Peugeot будут выпускать по одной новой модели в каждом из регионов. По мнению руководства альянса, такая стратегия позволит «внутренне разграничить эти бренды между собой». Так, в ходе реализации программы марка DS должна стать «самостоятельным роскошным брендом».

Альянс PSA Peugeot Citroen

В плане говорится, что французы выпустят сразу семь гибридных моделей, подзаряжать батареи которых можно будет напрямую от бытовой сети, а также четыре электрокара и пикап, способный перевозить до 1 тонны груза. Последний станет прямым конкурентом таким моделям как Ford Ranger, Nissan Navara, Mitsubishi L200 и Volkswagen Amarok.

Руководитель PSA Карлос Таварес считает, что благодаря реализации данного плана уже к 2018 году собственная прибыль альянса увеличится на 10%, а к в 2021 г — уже на 15%. Для этого французы собираются адаптировать свою бизнес модель, оптимизировать клиентскую базу и расширить сферу предложений в некоторых других отраслях.

Программа «Push to Pass» также предусматривает возвращение альянса PSA Peugeot Citron на североамериканский рынок и усиление присутствия в Китае, Иране и Марокко. Помимо всего вышеперечисленного, французы также займутся разработкой технологий автономного управления, которые позволяет автомобилям «общаться» между собой.


Наш Telegram