Volkswagen Amarok: рестайлигновая версия немецкого пикапа

Компания Volkswagen представила обновленный пикап Amarok, который получил подретушированную внешность, слегка доработанный интерьер и полностью новый дизельный движок, не доступный ранее.

Отличить Фольксваген Амарок 2020-2021 в новом кузове от дореформенной машины легко по иному переднему бамперу с иными секциями противотуманок и расширенными воздухозаборниками, а также по другой сетке радиаторной решетке и подправленной головной оптике.

Новый Фольксваген Амарок 2021

Комплектации и цены Volkswagen Amarok

Комплектация Цена, руб.
2.0D (140 л.с.) Trendline MT6 AWD 2 524 100
2.0D (180 л.с.) Trendline MT6 AWD 2 550 800
2.0D (180 л.с.) Trendline AT8 AWD 2 656 400
2.0D (140 л.с.) Comfortline MT6 AWD 2 804 000
2.0D (180 л.с.) Comfortline MT6 AWD 2 820 700
2.0D (180 л.с.) Comfortline AT8 AWD 2 930 200
2.0D (180 л.с.) Highline MT6 AWD 3 078 100
2.0D (140 л.с.) Dark Label MT6 AWD 3 132 700
2.0D (180 л.с.) Highline AT8 AWD 3 205 600
2.0D (180 л.с.) Dark Label AT8 AWD 3 258 900
3.0D (224 л.с.) Dark Label AT8 AWD 3 388 800
3.0D (224 л.с.) Highline AT8 AWD 3 490 200
2.0D (180 л.с.) Canyon MT6 AWD 3 546 900
3.0D (258 л.с.) Highline AT8 AWD 3 552 900
2.0D (180 л.с.) Canyon AT8 AWD 3 656 400
2.0D (180 л.с.) Aventura AT8 AWD 3 827 500
3.0D (224 л.с.) Canyon AT8 AWD 3 858 300
3.0D (224 л.с.) Aventura AT8 AWD 3 957 400
3.0D (258 л.с.) Aventura AT8 AWD 4 020 200

MT6 — механика 6-ст., AT8 — автомат 8-ст., D — дизель, AWD — полный привод

Сзади новинку выдают тонированные фонари, плюс обращают на себя внимание 18-дюймовые колесные диски свежего дизайна. В салоне автомобилю отрядили улучшенные, более эргономичные, передние кресла и переоформленный щиток приборов.

По части техники новый Volkswagen Amarok обзавелся увеличенными тормозными дисками, перенастроенным рулевым, а также 3,0-литровым дизельным движком V6, который доступен в вариантах отдачи на 163, 204 и 224 л.с. Сочетаться он может как в паре с 6-ступенчатой механикой, так и в паре с 8-диапазонным автоматом.

В компании отметили, что в кузов пикапа без проблем помещается европоддон, грузоподъемность Амарока составляет одну тонну, а рестайлинговый вариант способен буксировать прицеп массой до 3,5 тонн против 3,2 т ранее.

Салон Volkswagen Amarok

Российские продажи модели стартовали одновременно с европейскими — в сентябре 2016-го, а первые живые машины покупатели получили в октябре. К нам решено поставлять только полноприводные пикапы с двойной кабиной и прежним дизельным движком, а в первом квартале 2017 г до нас добрался Амарок с новым дизелем V6, причем только в топовом исполнении на 224 л.с. и в дорогой комплектации Aventura.

За базовый 140-сильный вариант Trendline с 6-ступенчатой механикой на момент продаж просили минимум 2 344 000 руб, а за более мощный пикап с мотором 180 л.с. предстояло выложить 2 369 000 р. Машина с восьмидиапазонным автоматом стоила 2 467 500 р, а топовый вариант оценивался в 3 682 200.

Видео тест-драйв Volkswagen Amarok



Популярные материалы