Дела французов из PSA в Китае идут все хуже и хуже

Автор: Владислав Папулов

Французская группа PSA на китайском рынке сотрудничает с местным производителем Dongfeng — в Поднебесной фирмы имеют четыре совместных предприятия, но вскоре их останется только два. Ожидается, что один будет полностью закрыт, а второй продадут.

Продажи моделей Peugeot и Citroen в Китае неуклонно падают несколько лет подряд, причем падение только усиливается. Ко всему прочему проблему усугубляют общее снижение продаж новых автомобилей в Поднебесной, растущая конкуренция со стороны местных производтителей с более привлекательными ценами и торговая война с США.

Фото paultan.org

По сравнению с 2014 г, продажи Dongfeng Peugeot Citroen Automobiles (DPCA) снизились в три с лишним раза — с 731 до 251,7 тысячи машин (по данным на конец восемнадцатого года). За первое полугодие девятнадцатого спрос на седан Peugeot 308 упал до 6 291 машин (- 75,3%), а продажи Citroen C-Elysee снизились до 14 688 штук (- 35,8%).

Группа предствлена на китайском рынке также своим премиальным брендом DS, но и последний не может похвастать пречатляющими результатами — падение на 15,7% — до 1 723 машин за первые 6 месяцев 2019 г. Полностью отказываться от продаж DS в компании не собираются, но из местной линейке Пежо и Ситроен планируют убрать наименее востребованные модели.

Кроме того, французы не намерены переключаться исключительно на кроссоверы — некоторые седаны пока что останутся в строю. Помимо избавления от двух заводов, а также сокращения линейки, для снижения издержек DPCA планирует также сократить часть персонала — с нынешних 8 000 человек до 4 000 в последующие три года.


Наш Telegram