В конце июня двадцать второго на Фестивале скорости в Гудвуде состоится премьера рестомода Porsche 928, построенного фирмой Nardone Automotive. Впрочем, основная информация о проекте известна уже сейчас.
Сообщается, что к работе над обликом спорткара был привлечен директор ателье Garage Italia Карло Борромео, который ранее создал такие модификации, как Delta Futurista и Project Rekall.
С его подачи рестомод получил классический дизайн экстерьера, хотя кузов у него изготовлен из углепластика. Двухдверка также обращает на себя внимание современной светотехникой и измененными бамперами.
Машине положены расширенные колесные арки в стиле модели 928 GTS. Сам автомобиль при этом поставлен на 18-дюймовые кованые диски, которые здесь выполнены в ретро-стилистике.
Заднего спойлера у двухдверки нет, а дизайн кормы напоминает уже 928 S4. Что касается салона, то он имеет комбинированную отделку из алькантары и кожи туринской фирмы Foglizzo, материалы которой используются в таких машина, как Carrozzeria Touring Superleggera и Pagani.
В кабине установлена новая приборка и мультимедийная система Porsche Classic Communication Management (PCCM). Головное устройство имеет USB- и AUX-порты, поддержку интерфейсов Android Auto и Apple CarPlay, а также навигацию с «точками интереса» (POI).
Porsche 928 by Nardone Automotive оснащен атмосферным двигателем V8 мощностью свыше 400 л.с. Для сравнения, классическая двухдверка имеет 5,4-литровый безнаддувной V8 на 350 сил.
На рестомоде мотор трудится в тандеме с шестиступенчатой механикой. Из прочего оснащения стоит отметить дифференциал повышенного трения в задней оси и адаптивную подвеску с электронноуправляемыми амортизаторами.
Все это призвано улучшить ездовые качества и уровень комфорта, при этом динамические характеристики модификации разработчики пока не афишируют.
Фирма Nardone Automotive планирует наладить мелкосерийное производство рестомода. Его стоимость не уточняется, при этом отгрузка машин первым клиентам начнется лишь в 2024 году.