Фирма KAMM Manufaktur построила рестомод Porsche 912: он стоит почти 20 млн рублей

Читать allcarz.ru в

Будапештская мастерская KAMM Manufaktur представила свой дебютный проект — рестомод Porsche 912. Автомобиль сохранил всю «аналоговость» исходника, но в то же время получил много новых компонентов.

Так, кузов классического спорткара сделан из углепластика; в подвеске применены кастомные стойки и регулируемые стабилизаторы, а 170-сильный двигатель собран швейцарскими специалистами по воздушным моторам из JPS Aircooled.

Рестомод Porsche 912 от KAMM Manufaktur

Стартап KAMM Manufaktur из Венгрии видит себя потомком тюнеров времен социализма: мол, тогдашние водители проявляли завидную креативность в деле доводки автомобилей.

Поэтому миссия фирмы звучит так: делать классические спорткары быстрее, надежнее и совершеннее, одновременно сохраняя их «аналоговость». Интересно, что для своих экспериментов KAMM Manufaktur выбрала Porsche 912 (1965-1969), и первая модель получила название KAMM 912c.

► Подпишитесь на allcarz.ru в Telegram

Можно сказать, что это тщательно отреставрированный 912-й, но с внушительным списком доработок. Например, спорткару усилили шасси; стальные панели кузова заменили углепластиковыми, а вместо обычных стекол использовали легкий поликарбонат Lexan.

Все это позволило сэкономить около 200 килограммов массы. Подвески 912c собраны на кастомных койловерах — задние рычаги, а также оба стабилизатора регулируемые. Тормоза здесь от Porsche 964 спереди и Brembo сзади.

Рестомод Porsche 912 от KAMM Manufaktur

На машине стоят колеса с креплением центральной гайкой, обутые в полуслики Yokohama AD08RS. Салон оборудован кондиционером, карбоновыми креслами и настраиваемыми педалями Tilton.

Мотор для рестомода построила швейцарская JPS Aircooled. Двухлитровый воздушный «оппозитник» оснащен карбюратором Weber 44IDF и впуском из углепластика, а развивает 170 лошадиных сил (у обычного Porsche 912 было 90 л.с.).

Задние колеса приводятся через пятиступенчатую механику типа dog-leg с гоночным сцеплением и дифференциал повышенного трения. Купе KAMM 912c оценили в 325 тысяч евро (около 19,8 миллиона рублей).

Рестомод Porsche 912 от KAMM Manufaktur

Рестомод Porsche 912 от KAMM Manufaktur

Читайте также: Немцы из Evomax наладили мелкосерийный выпуск рестомодов на базе Porsche 964

Источник: motor.ru


Наш Telegram


Популярные материалы