Компания Polaris представила линейку приключенческих квадроциклов с говорящим названием «Xpedition». По задумке, они в первую очередь призваны заинтересовать любителей активного отдыха, а также охотников и рыбаков.
Представителями нового семейства являются вездеходы side-by-side с закрытой кабиной, отличающиеся от других продуктов фирмы повышенными комфортом и универсальностью.
Polaris Xpedition может иметь двух- или пятиместный салон, причем у двухрядного квадрика задние сиденья сделаны складными. Модель предложена в двух основных исполнениях — ADV и XP.
Друг от друга они отличаются багажником. Так, у ADV-версии он полностью закрыт, в то время как у XP — представляет собой небольшую грузовую платформу.
Порадовать пассажиров призваны такие опции, как аудиосистема JBL Trail Pro и климатическая установка. К слову, на крышу вездехода можно установить палатку.
Топовым вариантом в гамме является Xpedition NorthStar, список оснащения которого дополнен мультимедийкой Ride Command+ с картами популярных внедорожных маршрутов, климат-контролем и электростеклопъемниками.
В целом же, для Xpedition подготовлено более чем 100 различных фирменных аксессуаров, позволяющих клиентам собрать квадрик непосредственно под собственные нужды.
К примеру, можно заказать багажник на крышу Rhino-Rack, систему креплений Lock & Ride MAX, а также спецустройство для установки плужного снегоочистителя. Также для модели доступны различные фиксаторы для велосипедов, каяков и удочек.
Сообщается, что дорожный просвет у вездехода равен 356 мм. Уже в базе он оснащен регулируемыми амортизаторами Fox Podium QS3 и «зубастыми» шинами Pro Armor Crawler XP. Плюс ему полагается лебедка с тяговым усилием две тонны.
В движение Polaris Xpedition 2024 приводит 1,0-литровый двигатель ProStar 1000 Gen 2, который работает в связке с вариатором PVT, развивая 114 л.с. Вездеход способен буксировать прицеп весом до 900 кг.
Полноприводная трансмиссия у квадрика имеет три пресета, а именно 2WD, AWD и VersaTrac. Если с первыми все и так понятно, то последний позволяет разблокировать задний дифференциал, тем самым уменьшая радиус разворота.
Цены на квадроциклы семейства Икспедишн уже озвучены — от 29 000 долларов США (2,34 млн рублей по нынешнему курсу). Самым дорогим при этом является упомянутый вариант NorthStar, за который просят аж $40 000 (3,2 млн руб).