Все минусы Peugeot Traveller: отзывы владельцев, комплектации и цены

Сколько стоит новый Пежо Тревеллер 2021 года в России: по данным сайта официального дилера в Москве, цена модели варьируется от 2 489 000 до 3 289 000 рублей. Минивэн на нашем рынке продается в двух комплектациях: Active и Business VIP.

Линейка силовых агрегатов Peugeot Traveller в новом кузове у нас представлена исключительно двухлитровым дизелем, при этом он доступен в паре с шестиступенчатыми механикой и автоматом. А еще для модели предложена полнопиводная модификация, которую можно заказать только с МКПП.

Новый Пежо Тревеллер 2021 года

Комплектации и цены Peugeot Traveller 2021

Комплектация Цена, руб.
2.0D (150 л.с.) Actvie MT5 2 589 900
2.0D (150 л.с.) Active Long MT5 2 639 900
2.0D (150 л.с.) Active AT6 2 739 900
2.0D (150 л.с.) Active Long AT6 2 789 900
2.0D (150 л.с.) Active 4×4 MT6 3 059 900
2.0D (150 л.с.) Active Long 4×4 MT6 3 109 900
2.0D (150 л.с.) Business VIP Long AT6 3 389 900

MT — механика 5 и 6-ст., AT6 — автомат 6-ст., D — дизель, 4×4 — полный привод

  • В базовой комплектации Active минивэн имеет 16-дюймовые стальные колеса, ABS, ESP, автономный предпусковой подогреватель, аудиосистему, задние парктроники, климат-контроль, пассивный круиз-контроль, передние и задние электростеклоподъемники, подогрев сидений, электрорегулируемые зеркала с обогревом, а также шесть подушек безопасности.
  • Для топовой версии Business VIP предусмотрены 17-дюймовые легкосплавные диски, адаптивный круиз-контроль, адаптивные фары, датчики света и дождя, запуск двигателя кнопкой, камера заднего вида, ксеноновые фары, массажные передние сиденья, мультимедийная система с 7,0-дюймовым сенсорным дисплеем и штатной навигацией, отделка салона кожей, систему контроля «слепынх» зон, а также электропривод сиденья водителя или передних сидений.

Плюсы и минусы Peugeot Traveller

+ Плюсы

  • Дизайн
  • Проходимость (на версии 4WD)
  • Управляемость
  • Экономичность

— Минусы

  • Жесткая подвеска (при пустой машине)
  • Качество материалов отделки
  • Надежность

Отзывы владельцев Пежо Травеллер 2020-2021

Машине неделя, и она в ремонте у дилера! Загорелся чек при температуре -26 градусов. Заклинило и не открывается автоматическая дверь справа. Привод гудит, но что-то мешает. Правая пассажирская дверь плохо закрывается! Дверь багажника кстати тоже. Машина ушла в аварийный режим и не поднимает обороты больше 2 000.

Мой вывод: машина не для морозов и очень сырая (сборка калужская). По функционалу на 10 баллов, а по исполнению поставлю только 3. Попробую укротить и доработать. Или сдать обратно дилеру, две недели еще не прошло же…

Отзыв о Пежо Травеллер 2.0D (150 л.с.) с автоматом 2021 года

На перестроениях через снежную кашу автомобиль идет очень стабильно. Не шелохнувшись, обгоняет по заснеженному левому ряду на скоростях до 130 км/ч, уверенно как танк. Езда по грунту тоже подтвердила все прежние мысли и соображения. Там, где дорога волнистая — убеждаешься, что правильно взял «короткий» вариант автобуса с минимальным задним свесом.

Подвеска реально очень комфортная и бронебойная одновременно, при этом т.к. днище полностью закрыто защитой, можно ехать по лесной дороге, кочкам и высоким волнам со спокойствием в душе.

Артем, отзыв о Peugeot Traveller 2.0D (150 л.с.) 4WD МКПП 2020 г.в.

Ну вот и «прошел» год владения французским бусиком. За этот год проехали с ним 51 000 км, каких-то серьезных проблем обнаружено не было. Расстраивает разве что пластик в салоне. Он реально низкого качества: царапается достаточно легко, чему во многом способствуют дети. Есть определенные вопросы и к подвеске: лежачие «полицейские» при пустой машине проезжаются жестковато.

Владелец ездит на Peugeot Traveller Active Long 2.0D (150 л.с.) AT 2018 г.в.

Сразу вылез один момент — при сиденьях среднего ряда, развернутых наоборот, остается мало места для ног. Сидящие на третьем ряду и сидящие лицом назад будут мешать друг другу. Если сдвинуть переднее сиденье максимально вперед и выставить спинки максимально вертикально — ситуация улучшается, но сидеть впереди тогда может только ребенок.

Обивка сидений типа «кожаная»: дерматин и возможно вставки из кожи (или просто из дерматина более высокой плотности). Мне особенно не понравилась обивка третьего ряда: с виду тоже самое, но летом посередине дивана стояло детское кресло, и хотя за ним и под ним был специальный коврик — все равно на спинке осталась вмятина. Дерматин растянутся и обратно после демонтажа кресла форму так и не восстановил.

Иван, отзыв о Пежо Травеллер 2.0D дизель на автомате 2019 г.

Управляется Травеллер приемлемо, тормозит хорошо. По нормальным дорогам автобус едет замечательно. По серпантинам рулить комфортно, машина ведет себя предсказуемо. Двигатель осознано брал базовый 1.6 дизель, так что ругаться на маломощность не буду, но шестой передачи на трассе не хватает. Впрочем, на спокойную езду автомобиля вполне хватает.

Расход на европейской солярке при движении со скоростью до 100 км/ч — 5,5 литров, а при 140 км/ч — уже 6,5-7,0 л. Бак большой, расход маленький, заправлять приходится не чаще чем раз в тысячу км.

Максим, отзыв про Пежо Травеллер 1.6D (95 л.с.) на механике 2020 года

Технические характеристики

Peugeot Traveller 2021 в новом кузове

Новый кузов Пежо Тревеллер 2021 построен на базе переднеприводной платформы EMP2, для которой характерно наличие полностью независимой подвески с классическими стойками МакФерсон спереди и пружинно-рычажной конструкции сзади. Уже в базе на обеих осях автомобиля установлены дисковые вентилируемые тормоза.

Предусмотрена для модели и 4WD-версия, которая оснащена полноприводной трансмиссией французской фирмы Dangel. Она отбирает мощность у двигателя и передает ее на заднюю ось через длинный составной карданный вал и вискомуфту. Минивэн Peugeot Traveller имеет следующие габаритные размеры, мм

  • Длина — 4 956 (5 308 на растянутых версиях)
  • Ширина — 1 920
  • Высота — 1 940
  • Колесная база — 3 275
  • Дорожный просвет (клиренс) — 175 (200 на версии с полным приводом)

По умолчанию объем багажника вэна заявлен на уровне 798 литров (1 384 л — на растянутой версии), но путем складывания задних сидений может быть увеличен вплоть до 3 958 л (4 554). Топливный бак машины рассчитан на 69 л. Снаряженная масса автомобиля варьируется от 1 746 до 2 209 кг и напрямую зависит от конкретной спецификации.

Салон Peugeot Traveller

На российском рынке французский минивэн Peugeot Traveller 2021 в новом кузове предлагается исключительно с 2,0-литровым четырехцилиндровым турбодизелем мощностью 150 л.с. (370 Нм). При этом покупатели могут выбрать между шестиступенчатой механикой и аналогичным автоматом, а также передним и полным приводом.

  • Переднеприводные машины с МКПП способны ускоряться с места до сотни за 12,3 секунды, развивая скорость вплоть до 184 км/ч. Автомобили с АКПП несколько медленнее: их показатели 12,4 сек и 183 км/ч соответственно.
  • Полноприводные минивэны предлагаются исключительно с механикой, при этом разгон с 0-100 км/ч дается им за 13,3 сек, а максимальная скорость достигает 184 км/ч.
  • Отдельно стоит отметить роскошную версию Traveller Business VIP с передним приводом и автоматом, которая разгоняется с 0-100 км/ч за 12,7 сек, а ее скоростной лимит — 183 километра в час.

Подпишитесь на наш канал в Telegram

Водительское сиденье в минивэне имеет отличный профиль и развитую боковую поддержку. С учетом широкого диапазона регулировок, комфортно разместиться в нем сможет человек практически любой комплекции.

Эргономика салона вполне нормальная: все основные кнопки находятся именно там, где и положено, да и ниш под мелочевку хватает. Ложкой дегтя являются разве что подстаканники, которые здесь почему-то размещены по бокам торпедо. Пользоваться ими откровенно неудобно, да и большие кружки в них не влезают.

Минивэн Пежо Травеллер

Салон модели просторный, причем места хватает как пассажирам второго, так и третьего рядов. Более того, радуют широкие возможности трансформации: сиденья здесь установлены на рейлингах, что позволяет быстро и легко менять компоновку интерьера в зависимости от поставленной задачи.

Связка двигатель / трансмиссия на Пежо Тревеллер работает почти безупречно, причем это характерно как для машин с МКПП, так и с АКПП. Настройки подвески вэна опять же радуют, хотя на пологой волне может наблюдаться неприятная раскачка.

В целом же высокий «француз» остается стабилен и уверенно проходит повороты даже на скорости, причем кренам не подвержены даже полноприводные версии, клиренс которых увеличен на 25 миллиметров.

Специально покупать столь красивый минивэн для покатушек по бездорожью вряд ли кто будет, однако модификации с полным приводом могут похвастать вполне неплохой проходимостью. Они не боятся проселочных дорог, хотя до полноценных внедорожников им все же далеко.

Фото нового Пежо Тевеллер 2021 года

Видео тест-драйв автоммобиля



Популярные материалы