Представлен новый универсал Peugeot 508 SW 2019

Автор: Владислав Папулов

На автосалоне в Париже 2018 прошла мировая премьера нового универсала Peugeot 508 SW второго поколения, который присоединился к представленному ранее седану и оказался полностью рассекречен еще в июне-месяце.

Как и исходный лифтбек, новый Пежо 508 СВ 2018-2019 (фото, цена) щеголяет модным дизайном с необычными «клыками» диодных огней на переднем бампере, широкой черной полосой на корме, где разместились фонари, а также безрамочными стеклами.

Peugeot 508 SW 2019

Каталог Peugeot

Задние боковые окошки универсала получили изгиб, а антенна здесь интегрирована в заднее стекло, так что крыша лишилась плавника. В салоне пятидверка полностью дублирует седан, поэтому архитектура передней панели i-Cockpit воспринимается знакомой.

Спинки второго ряда в машине не только можно полностью сложить нажатием кнопки, но и отрегулировать угол наклона до двадцати семи градусов. Крышка багажника оснащена электроприводом и функцией бесконтактного открывания проведением ноги под бампером.

Читайте также: Французы презентовали новый седан Peugoet 508 II

Салон Пежо 508 SW II

► Подпишитесь на allcarz.ru в Telegram

По сравнению с предшественником, новая модель Пежо 508 SW стала чуть короче, но задний свес тут на 30 миллиметров больше, нежели на седане. Габаритная длина автомобиля составляет 4 780 мм (было 4 830), величина колесной базы равна 2 793, высота — 1 420.

Чуть более высокая крыша вагона позволила добавить 40 мм дополнительного пространства над головами задних пассажиров. Объем багажника при погрузке под шторку заявлен на уровне 530 литров, а при сложенных спинках размер отсека под потолок достигает 1 780 л.

Новый универсал Пежо 508 SW

В основу машины легла модульная платформа EMP2 (характеристики) с задней многорычажкой, а линейка силовых агрегатов повторяют таковую на лифтбеке.

В нее входят 1,6-литровый бензиновый турбомотор PureTech (180 и 225 л.с.), 130-сильный полуторалитровый дизель BlueHDi, а также 2,0-литровый BlueHDi на 160 и 180 «лошадок».

Все движки сочетаются в паре с 8-диапазонным автоматом, разве что базовый дизель доступен еще и с шестиступенчатой механикой, привод — только передний. В перспективе ожидается появление подзаряжаемой гибридной модификации, способной на электротяге протянуть до 50 км.

Начало продаж универсала на европейском рынке запланировано на начало 2019 года, сведений о комплектациях и ценах пока нет. Поставки такой версии в Россию маловероятны, хотя появление у нас обычного «пятьсот восьмого» мы все же ждем.

Видео


Наш Telegram