Рассекречены рестайлинговые версии лифтбека и универсала Peugeot 508

Автор: Дмитрий Крылосов

Французы представили обновленные лифтбеки и универсалы Peugeot 508. В рамках планового рестайлинга самая престижная модель марки получила пересмотренный дизайн передней части кузова.

Отныне автомобили семейства имеют «мордашку» в стиле самых современных Пежо. Им положена безрамочная решетка радиатора с установленной по центру новой эмблемой.

Peugeot 508 2024

Модельный ряд Peugeot

От прежних «клыкастых» ДХО дизайнеры отказались в пользу тройных вертикальных полосок. Головная оптика теперь уже в базе матричная светодиодная, причем ее блоки расположены несколько ниже, чем раньше.

Изменения сзади по большей части точечные: разработчики пересмотрели графику фонарей (их светящиеся секции отныне сделаны наклонными), а от расположенного между ними фирменного логотипа в виде льва решено было отказаться в пользу крупной надписи «Peugeot».

Для рестайлинговой модели доступны колеса диаметром от 17 до 20 дюймов, причем конкретно 18-дюймовые катки получили новый дизайн. А еще французы пересмотрели палитру кузовных оттенков и изменили шрифт на шильдиках.

Интерьер Peugeot 508 FL и вовсе остался практически в неизменном виде. Из новшеств здесь стоит отметить разве что появление миниатюрного селектора КПП и иную графику виртуальной приборки. Плюс французы якобы улучшили отделку интерьера.

Peugeot 508 2024

Автомобилям семейства по-прежнему полагается 10,0-дюймовый тачскрин мультимедийной системы i-Connect Advanced, хотя она здесь самого последнего поколения с обновленной оболочкой, расширенным голосовым управлением и функцией обновления «по воздуху».

Что касается линейки силовых агрегатов, то в базе лифтбеки и универсалы для европейского рынка по-прежнему оснащены 1,2-литровой «турботройкой» PureTech мощностью 130 л.с. или 1,5-литровым четырехцилиндровым турбодизелем Blue HDI на 130 сил.

► Подпишись на allcarz.ru в Telegram

А вот старшие модификации предлагаются в виде подзаряжаемого гибрида, силовая установка которого состоит из 1,6-литровой «турбочетверки» и электромотора. На дореформенных машинах PHEV-версия имела пиковую мощность на уровне 225 л.с.

Теперь же ее можно заказать и в дефорсированном виде с пиковой мощностью 180 сил. У таких машин ДВС выдает уже не 180, а 150 л.с., в то время как отдача электромотора — стандартные 110 «кобыл». А еще гибрид получил новую тяговую батарею увеличенной емкости — на 12,4 кВтч (+ 0,6).

Peugeot 508 2024

Все без исключения версии модели комплектуются восьмискоростным автоматом Aisin, хотя у бензин-электрических исполнений вместо гидротрансформатора используется мокрое сцепление.

В гамме обновленного семейства была сохранена и «горячая» версия 508 Peugeot Sport Engineered. Ее техника не изменилась, то есть она тоже является подзаряжаемым гибридом.

Напомним, что за вращение ее передних колес у флагманского исполнения отвечают 1,6-литровый турбодвижок на 200 л.с. и 110-сильный электромотор. Плюс на задней оси установлен еще один электродвигатель на 113 л.с. В сумме данные агрегаты выдают 360 «кобыл» и 520 Нм крутящего момента.

Это позволяет лифтбеку и универсалу разгоняться с 0-100 км/ч за 5,2 сек. А еще топ-версия может похвастаться штатной адаптивной подвеской, которая для переднеприводных вариантов предлагается в качестве опции.

Peugeot 508 2024

На европейском рынке обновленные «пятьсот восьмые» должны появиться летом двадцать третьего, причем ценник на машины семейства, вероятно, станет выше — сейчас за них просят от 40 820 евро (3,3 млн рублей по нынешнему курсу).

Французы надеются, что плановый рестайлинг подстегнет на лифтбеки и универсалы спрос, так как в последнее время они продавались не особо хорошо. Так, если в девятнадцатом европейцы суммарно приобрели примерно 41 000 тысяч таких авто, то в двадцать втором — лишь 23 000 шт.

Peugeot 508 2024

Peugeot 508 2024

Peugeot 508 2024

Peugeot 508 2024

Peugeot 508 2024


Наш Telegram