Обзор нового Peugeot 5008 2023: цена и комплектации, фото и характеристики

Автор: Владислав Папулов

Сколько стоит новый Пежо 5008 2024 года в России: по данным сайта официального дилера в Москве цена модели на момент продаж варьировалась от 2 519 000 до 3 049 000 рублей. На нашем рынке автомобиль продается в трех комплектациях: Active, Allure и GT Line.

Линейка силовых агрегатов Пежо 5008 II в новом кузове представлена 1,6-литровым бензиновым турбированным движком и турбодизелем рабочим объемом 2,0 л. Обоим положен исключительно передний привод и автоматическая коробка передач (в первом случае шестиступка, а во втором — восьмидиапазонная).

Новый Пежо 5008 2024 года

Комплектации и цены Peugeot 5008 2024

КомплектацияЦена, руб.
1.6 (150 л.с.) Active AT62 519 000
1.6 (150 л.с.) Allure AT62 709 000
2.0D (150 л.с.) Allure AT82 859 000
1.6 (150 л.с.) GT Line AT62 899 000
2.0D (150 л.с.) GT Line AT83 049 000

MT6 — механика 6-ст., AT6 — автомат 6-ст.

  • Базовая комплектация Active подразумевает наличие 17-дюймовых легкосплавных колес, ABS, ESP, автоматического стояночного тормоза, аудиосистемы, бортового компьютера, датчиков давления в шинах, датчиков дождя и света, задних парктроников, кнопки запуска двигателя, мультимедийной системы с 8,0-дюймовым сенсорным тачскрином и поддержкой интерфейсов Android Auto и Apple CarPlay.

    Плюс в начальной версии есть пассивный круиз-контроль, передние и задние электростеклоподъемники, подогрев сидений, подготовка для телефона, противотуманки, светодиодные фары, система помощи при трогании в гору, регулировка руля, регулировка водительского сиденья по высоте, центральный замок с ДУ, электрорегулируемые зеркала с обогревом и шесть подушек безопасности.

  • «Средняя» версия Allure может похвастать 18-дюймовыми легкосплавными колесами, бесключевым доступом, комбинированной отделкой салона из ткани и искусственной кожи, передними датчиками парковки с камерой заднего вида, а также системой помощи при спуске.
  • В свою очередь топовое исполнение GT Line имеет адаптивный круиз-контроль, мониторинг «слепых» зон, электрорегулировки передних сидений с памятью двух положений и электропривод багажника. Плюс такую машину можно отличить по более спортивному наружному и внутреннему декору.

Технические характеристики

Peugeot 5008 2024 в новом кузове

Рестайлинговый Пежо 5008 2024 в новом кузове базируется на модульной платформе EMP2, которая также лежит в основе модели 3008. Для данной «тележки» характерно широкое применение высокопрочных сталей.

На передней оси используется независимая подвеска со стойками McPherson, а на задней — полузависимая, с торсионной балкой. Еще одной особенностью модели являются дисковые вентилируемые тормоза «по кругу». Кроссовер Peugeot 5008 II имеет следующие габаритные размеры, мм

  • Длина — 4 641
  • Ширина — 1 844
  • Высота — 1 646
  • Колесная база — 2 840
  • Дорожный просвет (клиренс) — 236

Салон нового Пежо 5008 2024

Объем багажника семиместного французского кроссовера равен 1 060 литрам (за вторым рядом), а при сложенных сиденьях второго и третьего рядов — вместимость отсека возрастает до 2 150 л. Топливный бак здесь 56-литровый. Снаряженная масса авто варьируется в диапазоне от 1 505 до 1 615 кг (в зависимости от выбранных двигателя / комплектации).

  • В России среднеразмерный вседорожник Пежо 5008 2024 модельного года предлагается с 1,6-литровой бензиновой «турбочетверкой» мощностью 150 л.с. (240 Нм), которая работает в связке с шестискоростным автоматом. С места до сотни такой модификации по силам ускоряться за 9,2 секунды. Максимальная скорость — 206 км/ч.
  • В качестве альтернативы паркетник можно заказать с 2,0-литровым турбодизелем. Он агрегатируется в паре с восьмискоростным автоматом и развивает 150 сил и 370 Нм крутящего момента. Разгон с 0-100 км/ч дизельного исполнения возможен за те же 9,2 сек, а максималка несколько ниже — 200 километров в час.

► Подпишитесь на allcarz.ru в Telegram

Размещенный по центру передней панели большой экран мультимедийной в новом Пежо 5008 системы радует глаз отличным графическим оформлением и не бликует даже в солнечные дни при отрытой панорамной крыше.

К профилю передних кресел не придраться, а на втором ряду французы установили три отдельных кресла. Каждое из них можно сдвигать вперед / назад в достаточно приличном диапазоне. Сидеть в них комфортно, да и места в ногах хватает.

Новая модель Peugeot 5008 II

Обновленный кроссовер уже базе имеет третий ряд сидений, который ранее предлагался лишь в качестве опции. Усесться на галерке сможет даже взрослый, хотя люди ростом свыше 180 см неизбежно упрутся коленями в спинки кресел второго ряда. Каких-либо удобств для пассажиров здесь не предусмотрено — седокам приходится довольствоваться разве что жесткими подлокотниками в обшивке бортов.

Несмотря на одинаковую мощность и схожие динамические характеристики, дизельный Пежо 508 2024 в новом кузове едет несколько динамичней бензинового, причем во многом это заслуга восьмискоростного автомата, который щелкает передачи быстро, мягко и своевременно.

Даже в режиме «Eco» дизельный агрегат охотно откликается на нажатия педали акселератора, за счет чего кроссовер уверенно набирает скорость, хотя при динамичных обгонах на трассе звезд с неба он все же не хватает. В целом же драйверский характер модели можно описать фразой «не спринтер, а стайер».

При этом дизель также может порадовать водителя хорошей экономичностью: даже в городе расход топлива редко когда переваливает за 9,0-9,5 л/100 км. Для семиместного кроссовера подобные показатели можно считать выдающимися.

Фото нового Пежо 5008 2024 года

Видео обзор и тест-драйв


Наш Telegram