Эксперты рассказали лайфхак: он поможет дольше прослужить шинам при «переобувке»

Автор: Дмитрий Крылосов

При смене летних покрышек на зимние очень важно выставить в колесах правильное давление, поскольку езда на недокачанных шинах грозит ускоренным износом боковых частей протектора.

Многие автомобилисты при этом ориентируются на показания штатного манометра компрессора, вот только эксперты портала «За рулем» пришли к выводу, что все подобные устройства выдают неверные значения.

Фото goodyearshop.ru

Так, во время работы компрессора стрелка встроенного манометра может показывать 2,0 бара, вот только при остановке электродвигателя давление в шине снизится. В этом можно убедиться путем подключения образцового манометра напрямую к вентилю.

Оказывается, что около 0,2 бара теряется непосредственно при преодолении узкого канала в золотнике, причем чем больше проходное сечение наконечника, тем меньше получается погрешность. Впрочем, в процессе подкачки немаловажно также обеспечить максимально плотный контакт наконечника с вентилем.

► Подпишись на allcarz.ru в Telegram

При выключении компрессора, давление во всей системе стабилизируется, и автовладелец может оценить погрешность встроенного манометра (к примеру, с помощью более точного устройства и непосредственно на колесе).

Ну а чтобы добиться оптимального давления (указано на специальной наклейке, что находится на средней стойке кузова или в передней части проема водительской двери), следует накачать колесо с небольшим запасом (в 0,2-0,3 бара), а если это окажется лишним — затем стравить лишний воздух.

Читайте также: 2,0 бара в прошлом: до какого давления качать современные шины

Фото zr.ru


Наш Telegram