Недостатки Omoda C5: все минусы и плюсы по отзывам владельцев

Автор: Владислав Папулов

Прежде чем покупать новую Омода С5 или любую другую машину, предварительно стоит изучить отзывы владельцев, которые поделились своим опытом владения данного кроссовера.

Ниже мы собрали недостатки Chery Omoda C5 на основе отзывов реальных автовладельцев. Изначально паркетник продавался в России только с 1,5-литровым бензиновым турбомотором и передним приводом.

Недостатки Omoda C5

Такой вариант развивает 147 л.с. (210 Нм) и сочетается в паре с вариатором. Однако позже в линейке появилась полноприводная модификация машины, причем под капотом здесь прописался совсем другой двигатель.

Речь идет об 1,6-литровом турбированном TGDI на 150 л.с. (275 Нм), которому положен 7-диапазонный робот с двумя сцеплениями, а также многодисковая муфта на задней оси. Минусы и плюсы автомобиля можете дополнить в комментариях.

Плюсы и минусы Omoda C5

+ Плюсы

  • Богатое оснащение
  • Высокий клиренс
  • Дизайн

— Минусы

  • Небольшой багажник
  • Музыка
  • Шумоизоляция

Отзывы владельцев Чери Омода 5

Интерьер прикольный. Сидушки очень приятные, сидеть классно, и детям на втором ряду нравится, правда потолок сзади низковат, но мне там не ездить. Багажник по виду небольшой, кто возит картошку по 10 мешков — точно не влезит.

Музыка такая себе — на четверку с минусом, хотя на пищалках написано, что Sony. Возможно, что пищалки действительно от Сони, а остальные динамики обычные, без названия. Машина теплая, есть подогрев руля, всех сидений и лобовика.

Уже накрылся одометр — пробег завис, обратился к дилеру. Заказали запчасть, а именно приборку, сказали — через пару недель придет, поменяют, все бесплатно (пока езжу так).

Анатолий, отзыв реального владельца Омода С5 1.5 вариатор 2023 г.в.

Видео отзыв

По шумке машина средненькая — не консервная банка, но даже на скорости 55-70 км/ч гул «елочки» по плотному снегу я отчетливо услышал. Музыка якобы от Sony в Омоде тоже самая обычная. Ну, отвращения никакого не было, однако ни глубины, ни объема нет, просто базовый уровень звука.

По менюшкам ползать более-менее удобно, есть одно колесо управления справа от селектора коробки, ну и сенсорное управление. Ничего особенного. Блок климата прикольно вынесен на сенсорную горизонтальную панельку ниже экрана. Управлять удобно. Подлокотник очень глубокий, но без опций. Много чего поместится, но ни подсветок, ни разъемов, ни охлаждения нет.

Место для зарядки смартфона сделали прикольное, аж огромную площадку выделили. Но с другой стороны, из-за этого подстаканники смещены очень близко к подлокотнику, что лично мне непривычно и неудобно.

По росту до 185 см в салоне пространства ок. Багажник не очень большой и довольно бедно оформлен в районе арок, нет никаких «излишеств» в виде бархотки и всяких доп розеток, света и т.д. Максимально просто, опять же, минимальные удобства.

Отзыв автовладельца Omoda C5 1.5 (147 л.с.) на вариаторе 2023 года

► Подпишись на allcarz.ru в Telegram

Габаритные размеры радуют, так как максимально схожи с моей прошлой Volvo V40 CC, а больше мне и не надо. Клиренс тут приличные 190 мм. Что можно хотеть от 1.5 с вариатором? Ну едет и ладно) Не выдающая связка по характеристикам, при этом вполне надежная по опыту владельцев Chery. Отклик на педаль газа мгновенный, но особой тяги потом ждать не приходится.

В спорт-режиме принудительно держатся повышенные обороты, что немного прибавляет бодрости на старте, но утомляет гулом при равномерном движении с высокой скоростью (при эксплуатации в городе вы, скорее всего, этого и не заметите). Подвеска отлично отрабатывает неровности, приятно-мягкая. Шумоизоляция достаточная — двойные стекла.

Салон красивый. Его дополняет настраиваемая атмосферная подсветка (любой цвет, яркость, статичная или динамичная в ход музыки или движения). Но не смотрите на обманчивые кресла-ковши, им не хватает анатомической поддержки, поясничного упора и регулировки наклона подушки. А еще они излишне мягкие.

Маленький перчаточный ящик, зато гигантский охлаждаемый подлокотник, в который можно еще по локоть засунуть руку под центральный туннель. Также есть большой отсек для хранения под туннелем. Сзади места для пассажиров достаточно, а вот спереди высоким людям может мешать люк.

Отзыв про Chery Omoda C5 1.5 CVT 2022 года

Выбрался на первую поездку на дальняк (1 000 км в сумме по трассе). Из положительного расход от 6,0 литров в стиле «дедушка на Волге» до 7,5 литров на участках с интенсивными разгонами-торможениями и обгонами. Считаю, вполне достойно. Радует бодрейший разгон в полке 80-120 км/ч для обгона попутных фур.

Из отрицательного — «пустоватый» и «легкий» руль. Даже не знаю как описать… Может просто нужно попривыкнуть. Не критично. Ну и шумновато после 80 км/ч. Надеюсь, после смены зимних шин с шипами на летние будет получше.

Алексей, отзыв владельца нового Чери Омода 5 2022 г.в.

Фото drive2.ru


Наш Telegram