Nissan Z Nismo: представлена «заряженная» версия японского спорткара

Автор: Дмитрий Крылосов

Спорткар Nissan Z обзавелся «заряженной» версией Nismo, которая имеет более производительный мотор, перенастроенную подвеску и улучшенный аэро-кит.

Снаружи такую версию модели проще всего распознать по измененному оформлению передней части кузова. В частности, авто получил новый бампер с закрылками по бокам и куда более приметный сплиттер.

Nissan Z Nismo 2024

Модельный ряд Nissan

Последний японцы именуют как «Grand-Nose» или «G-Nose» (дословно можно перевести как «Великий Нос»). Он сильно выдается вперед и имеет дизайн в стиле Fairlady 240ZG. Модификация обзавелась новыми порогами, а на ее корме появился более приметный спойлер, края которого даже заходят на задние крылья.

Непосредственно форма заднего бампера на новом 2024 Nissan Z Nismo опять таки была скорректирована. По словам японцев, все новые и измененные компоненты способствуют увеличению прижимной силы.

Клиентам на выбор предложены следующие кузовные оттенки: белый «Everest White Pearl», черный «Black Diamond Pearl», серый «Stealth Grey», серебристый «Brilliant Silver» и красный «Passion Red TriCoat».

А еще для двухдверки подготовлены уникальные 19-дюймовые колеса Rays, которые окрашены в глянцево-черный цвет и несколько легче стоковых колес на обычном Z. Из покрышек разработчики решили использовать комплект новой резины Dunlop SP Sport MAXX GT600.

Салон Nissan Z Nismo

Из особенностей салона модели стоит отметить пересмотренную графику цифровой приборки и комбинированную отделку спортивных сидений Recaro (из кожи и алькантары). Руль машины также обтянут этими же материалами. Плюс авто получил красную кнопку запуска двигателя и набор клавиш для активации ездовых пресетов.

В движение новый Nissan Z Nismo 2024 приводит стандартный 3,0-литровый V6 с двумя турбинами. При этом японцы улучшили его охлаждение, а также увеличили давление наддува и скорость турбин.

► Подпишись на allcarz.ru в Telegram

На «заряженной» двухдверке мотор выдает 420 л.с. (+ 20) и 520 Нм (+ 46). Работает он в связке с безальтернативным девятискоростным автоматом, в то время как для обычного спорткара можно заказать и шестиступенчатую МКПП.

Сообщается, что АКПП здесь доработанная. Также есть лаунч-контроль и особый драйверский режим Sport+ с трековыми настройками. Еще японцы постарались улучшить управляемость двухдверки, задействовав в конструкции шасси новые стабилизаторы поперечной устойчивости, более жесткие пружины и перенастроенные амортизаторы.

Старт продаж Ниссан Z Нисмо запланирован на осень двадцать третьего, вот только стоимость «заряженного» спорткара японцы пока предпочли не раскрывать.

Фото нового Nissan Z Nismo

Видео тест-драйв и обзор


Наш Telegram