Первое поколение среднеразмерного кроссовера Nissan Murano (Z50) дебютировало на автосалоне в Нью-Йорке 2002. Автомобиль получил смелый необычный дизайн, 3,5-литровый бензиновый движок V6 мощностью 245 л.с. и опциональный полный привод (в базе тяга передается на колеса передней оси).
В 2006-ом производитель провел небольшой рестайлинг модели, а двумя годами позже свет увидел новый Ниссан Мурано 2 поколения в кузове Z51. Кроссовер почти не изменился в размерах и сохранил все свои основные черты.
Комплектации и цены Nissam Murano 2016
Комплектация | Цена |
3.5 (249 л.с.) XE V6 X-Tronic AWD CVT | 2 100 000 |
3.5 (249 л.с.) SE V6 X-Tronic AWD CVT | 2 200 000 |
3.5 (249 л.с.) SE+ V6 X-Tronic AWD CVT | 2 250 000 |
3.5 (249 л.с.) LE V6 X-Tronic AWD CVT | 2 300 000 |
3.5 (249 л.с.) LE+ V6 X-Tronic AWD CVT | 2 350 000 |
3.5 (249 л.с.) LE-R V6 X-Tronic AWD CVT | 2 400 000 |
Ключевыми внешними отличиями Nissan Murano Z51 от предшественника стала полностью другая решетка радиатора и переориентированная с вертикальной на горизонтальную светотехника. Габаритная длина авто выросла до 4 788, величина колесной базы составляет 2 824, ширина — 1 882, высота — 1 727, а дорожный просвет (клиренс) равен 180 миллиметров.
Салон вседорожника здорово преобразился. Он стал выглядеть современнее и уютнее. Архитектура центральной консоли осталась прежней, но изменились блоки управления микроклиматом и музыкой, появились новые рулевое колесо и щиток приборов, а также поменялась дверные карты.
Летом 2010-го Murano пережил очередное обновление. На этот раз авто получил подретушированную радиаторную решетку, новые бампера, светодиодные задние фонари и 18-дюймовые алюминиевые колесные диски нового дизайна.
В интерьере — новая центральная консоль, улучшенные материалы отделки, белая подсветка шкал, 7-дюймовый цветной экран в центре панели с возможностью подключения iPod и смартфонов через Bluetooth.
В Европе для Мурано Z51 доступен 190-сильный дизельный агрегат объемом 2,5 литра, но на российский рынок кроссовер поставляется исключительно с 3,5-литровой бензиновой «шестеркой» с отдачей в 249 сил и вариатором, передающим тягу на все колеса.
С места до сотни автомобиль массой в 1 888 кг ускоряется за 8,0 секунд, а его максимальная скорость достигает 210 км/ч. По данным производителя, средний расход топлива авто в смешанном цикле составляет 10,9 литров на 100 км пробега (в городе — 14,9 л, по шоссе — 8,6 л).
У нас автомобиль продавался в одном из шести фиксированных исполнений, без возможности выбора опций. Цена Ниссан Мурано Z51 в базовой версии XE составляла 2 100 000 рублей, а за топовый LE-R дилеры просили 2 400 000 руб. Сборка автомобилей осуществлялась на предприятии под Санкт-Петербургом.
Отметим также, что на автосалоне в Лос-Анджелесе 2010 был представлен Murano CrossCabriolet — первый в мире кабриолет на базе кроссовера, но его холодно приняли критики. А более удачным примером является построенный на базе Мурано спортивный кроссовер Infiniti FX.
Конкуренты
Ford EdgeHonda CrosstourHyundai Santa FeJeep CherokeeKIA SorentoMazda CX-7Nissan MuranoToyota Venza