Прежде чем покупать новый Nissan Murano 2024 или любую другую машину, предварительно стоит изучить отзывы владельцев, которые поделились своим опытом владения данного кроссовера.
Ниже мы собрали недостатки Ниссан Мурано 3 на основе отзывов реальных автовладельцев. На российском рынке данный автомобиль предложен с безальтернативным 3,5-литровым бензиновым V6 мощностью 249 л.с.
Сочетается движок исключительно в паре с бесступенчатым вариатором и X-Tronic и полноприводной трансмиссией All Mode 4×4 i, использующей для подключения задней оси многодисковую муфту. Минусы и плюсы автомобиля можете дополнить в комментариях.
Плюсы и минусы Nissan Murano 3
- Комфорт
- Надежность
- Свет
- Управляемость
- Багажник
- Динамика
- Мультимедийная система
- Подвеска
Отзывы владельцев Ниссан Мурано 2021-2022
Многие пишут про минус вариатора! На Мурано вариатор цепной, а не ременный. Не слушайте делитантов и сарафанное радио. Это стереотипы и страх ко всему новому и непонятному. Ресурса таких вариаторов от 250 тысяч. Если, конечно, его не убивать резкими стартами и пробуксовками и важно его не перегревать.
Идет и разгоняется авто резво и плавно, если нужно ускориться, то без проблем, вариатор отрабатывает лучше чем автомат, без задержек. Он даже не ускоряется, а скорей перепрыгивает на нужное ускорение. При резком старте нос не задирает и при резком торможении не клюет. В повороты на скорости входишь без каких-либо серьезных кренов и сносов.
Подвеска жесткая, на поворотах кренов каких-то критических не ощущается, дорогу авто держит супер, резина R20. Руль тяжелый, сказывается гидроуселитель и радиус резины. Явно не для девушек. Очень тяжелый, но в движении тяжесть пропадает. Мелкие неровности проглатывает не замечая, а вот крупные препятствия, особенно переезд лежащих полицейских, ощущается всем корпусом.
При покупке сделал дополнительно шумку колесных арок и антигравийное покрытие подкрылок, что и вам советую. Теперь в авто стало намного комфортнее и тише. Музыка лично меня устраивает, качество хорошее, акустика все таки bose, а ее ставят даже в Панамеру.
Отзыв владельца Ниссан Мурано 3.5 AWD CVT 2020 г.в.
Видео отзыв
Сиденья — это, пожалуй, лучшее, что могло случится с моей спиной, вроде как разрабатывали их совместно с NASA, но в космос я так и не полетел, зато моя спина чувствует себя хорошо, а пятая точка находится в комфорте, так что сиденьям жирный плюс.
По шумке — не могу объективно судить, так как я куряга и постоянно езжу с открытым окном, но вопросов и претензий к ней еще не было, разве что на шипах шумнее стало.
Сергей Антонов, отзыв автовладельца Nissan Murano 3.5 CVT 4WD
Читая отзывы владельцев аналогичных машин, приходится удивляться их оценкам экономичности. У меня на трассе расход составляет от 8,8 (это при скорости до 110 км/ч и включенном эко-режиме) и не более 9,5 л (при езде без особых ограничений).
В городе все зависит от времени суток и наличия пробок. Опять таки расход 9,5 литров рано утром и до 20 литров — при пробковой болезненности города. С момента покупки указатель среднего расхода топлива не сбрасывал и сейчас он застыл на 10,8 л. Считаю, что это неплохой показатель для атмосферного двигателя с таким объемом.
Павел, отзыв про Nissan Murano 3.5 на вариаторе
Динамика на «3+», но для паркетника очень неплохо, тот же Эксплорер гораздо скучнее. Управление чуткое, отдача на руль понятная, но есть минус — машина валится в поворотах, хотя контролировать ее очень просто (особенно в сравнении с Мондео 2015-го).
Отзыв о Ниссан Мурано 3.5 (249 л.с.) CVT 4WD 2019 г.в.
Мультимедиа — был в семье Кашкай в предыдущем кузове в топе с Bose. Так вот — там он был лучше. Тут какой-то очень бюджетный Bose. Флешку на 32 плохо читает (на 4Gb нормально), постоянные зависания. При этом на другой источник не переключиться, все висит. Только вынимать ее по-жесткому. Радио — так и не смог поймать ничего в AM диапазоне. Не нашел поиск в телефонной книге на кириллице…
Навигация — старые карты. Версия 2017/2018, но нет дорог, построенных в 2015 году. Маршрут из Архангельска в Петрозаводск проложить не смог, хотя вроде все дороги есть. Так и не понял почему.
Максим, отзыв про Ниссан Мурано 3.5 с вариатором и полным приводом
Владею Мурано уже 3 года и 45 тыс.км. Кайф от вождения до сих пор, при любом темпе езды. Но больше, когда Эко выключаешь и притапливаешь. Сиденья форму не потеряли. Салон в целом не стерся и не выцвел (кожа черная). Надежность очень радует. На сервис — только на ТО, раз в год. Ценник на маленькое ТО (масло, все фильтры) 8-10 тыс (не официал, но и не гараж). На последнем + замена колодок по кругу (около 7,5 тыс. с работой). Износ передних >80%, задних — 60%.
Подвеску протрясли — все норм. Мотор масло не жрет, как многие пишут (упаковку 1л на долив даже не вскрывал). Уход масла есть, но очень небольшой. Кузов в порядке: ни коррозии, ни сколов. Даже ни одна лампочка не перегорела. Краска на эмблемах немного стерлась.
На днях поставил рекорд расхода — 7,5л/100км (L=120км, особо не гнал (90-100 по области, 120 по МКАДу), обгонял редко, около 8-10 км едва катился в пробке). Если ехать подинамичнее, то на том же маршруте будет где-то 8-9л. По городу в режиме Эко и с пробками — 12-13л. В нормальном режиме — 14-15л.
Дмитрий, отзыв реального владельца Nissan Murano 3.5